Копирую - экспериментирую
Мне не нравится, как получается фон на портретах, если его рисовать масляной пастелью, рисовать на тонированной бумаге - то же не выход, ведь не знаешь, а какой тон тебе потребуется? Так что мысль применить смешанную технику: лицо масляной пастелью, а фон - акварельный возникала, только вот не могла сообразить, а как это лучше сделать?
Вчера переписывалась с Константином Вахрушевым, сокурсником по студии "Шаг у портрету": я ему выслала фото с портретом, стиль рисования которого мне не нравиться, а он прислал мне другой портрет с вопросом: "А такой вариант?"
Такой вариант мне понравился и сегодня с утречка стала его копировать, я понимала, что эта работа выполнена на тонированной бумаге сухой пастелью и похоже, что краска там была какая-то специальная, (потому и было такое красивое свечение), а в моем распоряжении акварельная бумага среднего качества, акварель и масляная пастель. То есть вероятность того, что мне удастся изобразить нечто похожее близка к 0. Только когда меня трудности останавливали? :D
Закрепила лист на планшете с четырех сторон, что бы он не коробился при намокании, сделала акварельную заливку из 3-х цветов- серый, бурый, пардон, коричневый, зеленый и да, малиновый и аккуратно все размыла, оставила сохнуть.
Дальше все было как обычно, правда цвет теней с сиреневого, как раньше делала, поменяла на зеленый, да что я здесь все так подробно описываю, вот фото того, что у меня в результате получилось:
Копируя чужой портрет поняла, что не так с моими портретами: лицо я рисую слишком крупным, волосы у меня как палки, тени слабо выражены и вообще сначала надо все лицо закрасить масляной пастелью одного цвета, а потом сверху добавлять другие цвета, а не так, как я научилась по одному видео на Ютубе - в разных местах разные цвета, грубо получается.
Мне не нравится, как получается фон на портретах, если его рисовать масляной пастелью, рисовать на тонированной бумаге - то же не выход, ведь не знаешь, а какой тон тебе потребуется? Так что мысль применить смешанную технику: лицо масляной пастелью, а фон - акварельный возникала, только вот не могла сообразить, а как это лучше сделать?
Вчера переписывалась с Константином Вахрушевым, сокурсником по студии "Шаг у портрету": я ему выслала фото с портретом, стиль рисования которого мне не нравиться, а он прислал мне другой портрет с вопросом: "А такой вариант?"
Такой вариант мне понравился и сегодня с утречка стала его копировать, я понимала, что эта работа выполнена на тонированной бумаге сухой пастелью и похоже, что краска там была какая-то специальная, (потому и было такое красивое свечение), а в моем распоряжении акварельная бумага среднего качества, акварель и масляная пастель. То есть вероятность того, что мне удастся изобразить нечто похожее близка к 0. Только когда меня трудности останавливали? :D
Закрепила лист на планшете с четырех сторон, что бы он не коробился при намокании, сделала акварельную заливку из 3-х цветов- серый, бурый, пардон, коричневый, зеленый и да, малиновый и аккуратно все размыла, оставила сохнуть.
Дальше все было как обычно, правда цвет теней с сиреневого, как раньше делала, поменяла на зеленый, да что я здесь все так подробно описываю, вот фото того, что у меня в результате получилось:
Копируя чужой портрет поняла, что не так с моими портретами: лицо я рисую слишком крупным, волосы у меня как палки, тени слабо выражены и вообще сначала надо все лицо закрасить масляной пастелью одного цвета, а потом сверху добавлять другие цвета, а не так, как я научилась по одному видео на Ютубе - в разных местах разные цвета, грубо получается.
0
У записи 3 лайков,
0 репостов,
35 просмотров.
0 репостов,
35 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Надежда Мишукова