Полное разочарование и экспрессивное отчаяние по поводу отсутствия Дебюсси и Равеля на сцене МТ2 27.10.13(которое стоило мне, кстати, бесповоротным отсутствием возможности комментирования на странице Мариинского Театра) было с лихвой скомпенсировано. Все было очень замечательно! Можно бесконечно спорить с поклонниками о корректности и безошибочности трактовки “Волшебного Озера” Лядова Туганом Сохиевым… Согласен, по моему мнению трактовки “одной мертвой природы, холодной, злой, но фантастичной, как в сказке”(Лядов) не получилось… Слишком монументально-лирично, слишком зарегулированно…Получилось скорее высокогорное озеро.)
Ту же самую оркеcтровую “зарегулированность” я наблюдал в интерпретации 1-й Брамса Лейфом Сегерстамом в алогичном “триптихе” “Сибелиус.Бриттен.Брамс” 11-го октября в КЗ МТ, где “редчайшее пианиссимо” и тонкая манипуляция темпами растворили брамсовскою громаду “симфонии литавр”, вычеркнули лиричный брамсовский доминирующий контекст, замешанный на любовном треугольнике Роберт-Клара-Брамс и ,в некотором смысле, “приручили Брамса к Сибелиусу”
Зато порадовали, как всегда, мои любимые “Вариации к Энигме” Элгара(Спасибо А. Рудневу, исследовал с его подачи это произведение во многих интерпретациях). По моему мнению – эту подачу от Сохиева по степени собственного удовольствия от живого прослушивания могу сопоставить с Ein Heldenleben Штрауса в подаче от искренне-несравненного Даниэля Баренбойма в Михе;)
Хочу выразить огромную признательность Тугану Сохиеву и Мариинскому Театру за отличный концерт, за качественное рафинированное дирижирование, классную рассадку оркестра, профессиональный учет специфики объема зала – все оркестровые группы(12 1-х скрипок) воспринимались очень сбалансированно и изыскано. Пожалуй, это первый дирижер который корректно и естественно заполнил акустику такого большого зала. Не могу судить, был ли Туган Сохиев самым лучшим учеником Мусинской школы… Одно могу сказать, манера поведения за пультом этого человека говорит об одном – “я здесь за пультом скорее по поводу божественной Музыки, а не по поводу доминирования и поспешных наставлений”
Ту же самую оркеcтровую “зарегулированность” я наблюдал в интерпретации 1-й Брамса Лейфом Сегерстамом в алогичном “триптихе” “Сибелиус.Бриттен.Брамс” 11-го октября в КЗ МТ, где “редчайшее пианиссимо” и тонкая манипуляция темпами растворили брамсовскою громаду “симфонии литавр”, вычеркнули лиричный брамсовский доминирующий контекст, замешанный на любовном треугольнике Роберт-Клара-Брамс и ,в некотором смысле, “приручили Брамса к Сибелиусу”
Зато порадовали, как всегда, мои любимые “Вариации к Энигме” Элгара(Спасибо А. Рудневу, исследовал с его подачи это произведение во многих интерпретациях). По моему мнению – эту подачу от Сохиева по степени собственного удовольствия от живого прослушивания могу сопоставить с Ein Heldenleben Штрауса в подаче от искренне-несравненного Даниэля Баренбойма в Михе;)
Хочу выразить огромную признательность Тугану Сохиеву и Мариинскому Театру за отличный концерт, за качественное рафинированное дирижирование, классную рассадку оркестра, профессиональный учет специфики объема зала – все оркестровые группы(12 1-х скрипок) воспринимались очень сбалансированно и изыскано. Пожалуй, это первый дирижер который корректно и естественно заполнил акустику такого большого зала. Не могу судить, был ли Туган Сохиев самым лучшим учеником Мусинской школы… Одно могу сказать, манера поведения за пультом этого человека говорит об одном – “я здесь за пультом скорее по поводу божественной Музыки, а не по поводу доминирования и поспешных наставлений”
0
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Дурнев