После скрупулезного прослушивания Такемицу (см. пост ниже), композиция для кото(инструмента) - а именно - Музыка Шести Ступеней ( Рокудан-но сирабэ) композитора 17 в. Яцухаси Кэнгё, зазвучала для меня более проникновенно и аутентично, чем ранее. Возникла сумасшедшая мысль. Может быть "современная академическая музыка" и создана для вневременного транспорта "аутентичного культурного кода". А эпоха эго-выспренного Романтизма - всего лишь переходная стадия помутнения флуктуирующего рассудка псевдосветского эгоизма. В конце концов, период романтизма с точки зрения временной шкалы - очень незначительный период истории музыки.
0
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Дурнев