Мэйл-арт и коллаж крепко-накрепко связаны с незапамятных времен....

Мэйл-арт и коллаж крепко-накрепко связаны с незапамятных времен. Как минимум, с тех пор, как Георг Гросс и Джон Хартфилд стали делать свои коллажные открытки, выдавая их за корреспонденцию солдат Первой мировой (тем самым они, кстати, породили миф о народном происхождении техники фотомонтажа). Но самое интересное началось уже после Второй мировой войны с появлением New York Corresponde/аnce School Рэя Джонсона. А потом и вовсе стало происходить такое, что ни в один пост не поместится - все эти марки воображаемых стран и несуществующих государств, зины из конвертов, попытки левитировать концертный зал во время концерта Шокхаузена (не поверите - это событие тоже имеет отношение к мэйларту!).
Одна из первых (и, кстати, немногих) полученных мной скрыток, скрытка от Лилии Жертовской, содержала инструкцию: сделать свою коллажную марку. У меня очень долго не доходили до этого руки. Утешалась я только тем, что инструкции в скрытках не имеют дедлайнов и вообще я сама всем говорю, что они сугубо необязательны к исполнению. Но идея-то замечательная.
В общем, я подумала, что марки ведь выпускают в честь знаковых событий. А что у нас сейчас такое знаковое? Не хочется лишний раз говорить/писать напрямую эти постылые слова, а если прибегнуть к красивому эвфемизму - принципиально иные формы жизни у нас сейчас происходят. И вот в честь них моя коллажная марка Независимого коллажного государства. На лексиконе мэйл-артистов это "артимарка", "синдерелла" (Золушка филателии) или "почтовый призрак" - пойди найди это Независимое коллажное государство. Но мы-то с вами знаем.
#скрытки
0
У записи 9 лайков,
0 репостов,
271 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Нина Фрейман

Понравилось следующим людям