Хочу рассказать вам что было дальше в нашей...

Хочу рассказать вам что было дальше в нашей пятинедельной поездки по Южной Америке. Я остановился на том, что мы смогли попасть домой к нашему хосту Гонзало. Так как мы были ооочень уставшими, то спали без задних ног. И вот утро, погода отличная, мы в новой стране. Пора на выход! Первым делом надо было поесть. Мы нашли на карте недалеко большое здание, где было написано «маркет» и пошли туда. Но увы.  Это был супермаркет, но не то что мы ищем – место, где едят местные. Обычно это небольшие рынки с недорогой едой. Пройдя вокруг еще полчаса, мы вышли на станцию местного метро. Такое я видел впервые. Отдельная отгороженная дорога, по которой ездят автобусы. При этом вход на платформу через турникеты по карточкам, что привычно для метро. Но увидеть просто автобусы я не ожидал. На схеме увидели, что до туристического центра доехать недалеко. И решили, что времени у нас хватит на такой маневр, а там и позавтракаем. В итоге мы где-то часа полтора ходили по центру Мирафлорес, так называется этот район. Так как он туристический, то и ценник был соответствующий. Мы развернулись в сторону метро и поехали обратно. Проехав чуть дальше, чтобы проверить есть ли рядом место перекусить, мы нашли небольшой рынок. К нашему счастью часть прилавков работала, и мы смогли попробовать местную кухню. Рыбное меню:  тарелка жаренных кусочков рыбы в кляре( очень вкусно) и севиче – это сырая маринованная рыба, кисловато и кажется много уксуса. Но быстро привыкаешь. Потом везде искал севиче, т.к. хотелось еще. Но не везде ее легко найти. После еды, мы пошли собирать вещи, т.к. скоро у нас должен быть автобус в Куско. Наш хост Гонзало проводил нас до автобусной станции и немного побыл переводчиком с персоналом, т.к. английского опять никто не знает. Сели в нужный автобус и отправились в путь, 22 часовой путь! Продолжение позже. #Lima #лима #Перу #история поестьвперу #28днейсвободы #2017 #южнаяамерика #путешествие #отпуск #январь #новыйгод