Из книги Джесси Шелл. Искусство геймдизайна Когда автор...

Из книги Джесси Шелл. Искусство геймдизайна

Когда автор был юным жонглером, он попал на фестиваль жонглеров, смотрел чужие выступления, узнавал новые трюки. И заметил старика, который сильно выделялся среди всех остальных - его трюки отличались от остальных, были необычны и красивы. Они разговорились, и старик рассказал свой секрет:

«Секрет в том, чтобы не смотреть на других жонглеров, а смотреть вокруг». Он создавал удивительные фигуры из случайных пируэтов, описывая руками замысловатые спирали. «Я научился этому, когда смотрел балет в Нью-Йорке. А это…» Он стал осторожно водить руками вперед и назад, заставляя шарики подпрыгивать. «Я выучил, наблюдая за стаей гусей. А вот это». Какое-то странное «механическое» движение и шары начали двигаться практически под прямым углом. «Я научился этому, глядя на дырокол». Он рассмеялся и на минуту даже перестал жонглировать. «Люди пытаются копировать эти движения, но у них ничего не выходит. Они всегда стараются… посмотри вон та того парня!» Он показал мне жонглера с длинными волосами, который стоял на другом конце зала и пытался повторить «балетное» движение. Но он выглядел глупо. Чего-то не хватало, и я не мог сказать, чего именно. «Видишь, этот парень может копировать мои движения, но он не может скопировать то, что меня на них вдохновило».
0
У записи 8 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Де Ланк

Понравилось следующим людям