Дисней. Часть 3
КРИТИК
Здесь Дисней использовал критическую оценку своего будущего детища.
Насколько его творение понравится зрителю? Нет ли чего- то лишнего?
У критика во главе стоит логика, и он обращается к опыту прошлого: "Каких ошибок можно избежать?"
"Что может вызвать противоречие?"
До сих пор на его киностудии используют такой подход. Стены каждой из комнат выкрашены в определенный цвет.
В первом помещении, где рождается мечта, царит творческий беспорядок и вдохновляющая атмосфера. Именно там создаются первые прообразы будущих героев.
Во второй комнате царит совсем другая, деловая атмосфера. В этой комнате строгая обстановка и совсем другой настрой.
Третья комната отличается от первых двух и обстановкой и характером.
Будущие герои мультипликационных фильмов по несколько раз проходят все 3 комнаты. В результате художники оставляют самый наилучший вариант.
Этот подход прост и одновременно гениален!
В каждом человеке благополучно живут все эти роли.
Каждая из них имеет и сильные и слабые стороны. В реальной жизни эти роли часто смешаны и какая-то может преобладать (к примеру, Критика).
В этом случае мы можем задвинуть своего МЕЧТАТЕЛЯ и не получить нужного вдохновения.
Если же у человека преобладает МЕЧТАТЕЛЬ, то тоже ничего хорошего не происходит. Очень часто его мечты слишком оторваны от реальности и не выдерживают никакой критики. А значит, когда дойдет до дела, все так и останется на уровне фантазий.
Если же у каждого способа мышления взять только СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ и объединить их, возникает эффект СИНЕРГИИ
КРИТИК
Здесь Дисней использовал критическую оценку своего будущего детища.
Насколько его творение понравится зрителю? Нет ли чего- то лишнего?
У критика во главе стоит логика, и он обращается к опыту прошлого: "Каких ошибок можно избежать?"
"Что может вызвать противоречие?"
До сих пор на его киностудии используют такой подход. Стены каждой из комнат выкрашены в определенный цвет.
В первом помещении, где рождается мечта, царит творческий беспорядок и вдохновляющая атмосфера. Именно там создаются первые прообразы будущих героев.
Во второй комнате царит совсем другая, деловая атмосфера. В этой комнате строгая обстановка и совсем другой настрой.
Третья комната отличается от первых двух и обстановкой и характером.
Будущие герои мультипликационных фильмов по несколько раз проходят все 3 комнаты. В результате художники оставляют самый наилучший вариант.
Этот подход прост и одновременно гениален!
В каждом человеке благополучно живут все эти роли.
Каждая из них имеет и сильные и слабые стороны. В реальной жизни эти роли часто смешаны и какая-то может преобладать (к примеру, Критика).
В этом случае мы можем задвинуть своего МЕЧТАТЕЛЯ и не получить нужного вдохновения.
Если же у человека преобладает МЕЧТАТЕЛЬ, то тоже ничего хорошего не происходит. Очень часто его мечты слишком оторваны от реальности и не выдерживают никакой критики. А значит, когда дойдет до дела, все так и останется на уровне фантазий.
Если же у каждого способа мышления взять только СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ и объединить их, возникает эффект СИНЕРГИИ
0
У записи 1 лайков,
0 репостов,
346 просмотров.
0 репостов,
346 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Стеси Дюбуа