#СчастьеНеЗаГорами. Появилась минута и решил подлить вам ванили...

#СчастьеНеЗаГорами.
Появилась минута и решил подлить вам ванили в ленту.
Сейчас, спустя 12 часов после нашего возвращения с Перевала Дятлова, я понимаю насколько мы счастливы.
Мы преодолели свою самую сложную экспедицию за эти годы. Пока не буду рассказывать о нашей версии гибели тургруппы Дятлова, а расскажу о нашей команде.
На этой экспедиции #ДикариНаПеревалеДятлова собралась очень сильная команда ребят. Мы поехали на перевал, зная, что там будет бездорожье. Но мы не рассчитывали на два дня проливных ливней, которые поднимут уровень реки на 70 см, усилят течение в три раза и размоют все тропы.
Мы заложили на проезд до перевала и обратно 3-4 дня, но благодаря нашим #LADA4x4Arktika и слаженной работе команды, прошли за 20 часов туда и обратно (включая 4 часа съемок). Мы проехали болота, разбитые колеи от Урала, броды и реки, подьем по скальнику и руслу реки, тропы с глиной и валунами. Обратно проехали этот маршрут и по темноте.
На обратной дороге домой, прошли один брод реки. Второй стал для нас активным приключением. Мы чуть не уплыли по течению, с мощными потоками массы воды. Но прошли... Утопили тачки и вещи... Но прошли... Толкали против течения двухтонные машины с грузом, стоя по пояс в ледяной воде три часа... Но прошли... Ждать неделю пока спадет вода, не было возможности. И мы приняли решение штурмовать реки.
Мы прошли, потому что должны были пройти!!! Машины #LADA4x4 - это лютые вездеходы и (по моему сугубо личному мнению) Самые Лучшие и практичные внедорожники в своем классе и ценовом диапазоне.
#Дикари - это лучшие и надежные товарищи, которые могут и совершают подвиги. А не хипстерят, как предполагают #ДиванныеНиваводы и #ДоктораОколоВмяческихНаук.
Мы научились ловить Счастье в маленьких радостях и больших победах самих себя. Вчера мы поняли, что мы можем делать невозможное!
И счастливы от того, что совершаем действия, которые сверх человеческих возможностей и страхов.
СЧАСТЬЕ НЕ ЗА ГОРАМИ, ОНО - РЯДОМ!!!
Просто подними свою жопу и #мечтайИдействуй!
ПиСи: +1 Мечта в копилку. @_alaskathedog_ загадал 4 года назад поехать на #ПеревалДятлова. И 29.06.2016 мы это сделали.