(возможна нецензурная лексика, просьба не читать особо впечатлительных...

(возможна нецензурная лексика, просьба не читать особо впечатлительных к подобным вопросам)
Не бывает плохих событий, бывает новый опыт.
А начать хочется с пожелания всем, кто имеет отношение к отмене рейса и дальнейшим проблемам с рассадкой пассажиров рейса WZ-312, на котором мы должны были лететь домой - ВЗАИМНО, С*КИ! Пусть всё будет у ВАС ВЗАИМНО!
Теперь к хронологии.
Отпуск подошёл к концу. До конца дня мы оставались в отеле, а в полночь две Золушки должны быть сесть в карету и мчать в сторону гнездования железных птиц и на рассвете прибыть в Москву. Днем проверила онлайн табло - все в порядке, рейс по расписанию (около часа дня). Дальше до вечера спокойные сборы, прогулка за сувенирами. А перед ужином что-то дернуло посмотреть табло еще раз - и тут сюрприз! Рейс отменен! Отписалась семье, чтобы попытались дозвониться до компании. Мне этого сделать не удалось, а с мобильного слушать автоответчик дороговато в роуминге. Пока семья дозванивалась до авиакомпании #RedWings по городскому, я пыталась дозвониться до представителя в Симферополе по мобильному. Безуспешно - ни на один звонок ответа не было весь вечер, всю ночь и все утро.
Информационная служба аэропорта Симферополя ответила, но информации о том, на чем же лететь пассажирам этого рейса, им не передали.
Московский номер авиакомпании ответил, даже имена записали (по их словам), дали номер рейса, на который мы якобы должны сесть.
По идее, вопрос был решён.
Мы с заболевающим ребенком похватали сумки, попрощались с радушными хозяйками мини-отеля Эдем (спасибо этим прекрасным женщинам за уют и отношение к постояльцам!), прыгнули в такси и спокойные поехали на свой новый рейс.
В самом аэропорту новый рейс шел по расписанию, стойки регистрации указаны, пошли к ним. Там уже толпа из всех пассажиров теперь уже двух рейсов - отмененного и нового.
Но при регистрации выясняется, что из около 200 пассажиров отменного рейса на новый сядут только человек 20, больше мест нет.
Возмущение, негодование - понятно. Но люди готовы подождать, если скажут сколько же ждать. Да вот проблема - представитель авиакомпании, когда появился, не смог дать ответ совсем, то есть даже примерный. А потом тупо сбежал! На телефон не отвечал, его даже собственное начальство не смогло найти. Да, Сергей?
Дальше нам дали инфо, что мы полетим на следующем рейсе - отправление в 8:25. "Далеко не уходите, стойте на регистрацию. Список пассажиров у нас есть." К этому моменту у меня были уже сутки без сна. Трудно, но пережить точно можно. Детё вырубалась, но и это пережить можно. Все-таки, скоро домой. Однако же время шло, а за стойками регистрации НИКОГО! Представителя авиакомпании нет ни по мобильному, ни в кассе авиакомпании (это их место присутствия). Потом еле как по слухам узнаем, что весь аэропорт закрыт временно - у самолета на полосе отвалились шасси и он перекрыл собой все полосы для вылета.
Супер новость, конечно!
Но больше раздражала неопределенность.
Народ у стоек скапливается, дышать становится нечем совершенно.
И восход за окнами. Держать глаза открытыми все сложнее.
Около 6:30-7:00 стойки начинают работать, пассажиры уже без очередей, а как придется, рвутся регистрироваться на рейс. Люди предоставлены сами себе, бои а место напоминают животный мир.
Регистрацию проходим, багаж с бирками уезжает по ленте. Идем с ручной кладью на контроль.
Там все ок, но в зале душно, рекомендуют пока побыть в зоне регистрации (что мы и делаем).
Ребенок снова вырубается (прямо на полу, вариантов нет, рюкзак вместо подушки).
И слышу я разговор сотрудниц аэропорта, что количество пассажиров на этот рейс уже превышено почти в 2 раза. Пытаются и они найти представителя авиакомпании, чтобы решить вопрос. Но и у них это не выходит.
Время вылета подходит. Мы все проходим все этапы контроля. Идем к указанным воротам... А там пропускают часть пассажиров, а нас тормозят и разворачивают обратно со словами "полетите на следующем рейсе". Когда он - мы не знаем, обращайтесь к представителю авиакомпании. Однако же, еще часть счастливчиков попадает на свободные места (еще около 20 человек). Их запускают, мы же плетемся обратно в зал регистрации получать багаж.
Вторая часть Марлезонского балета - у части не улетевших багаж все-таки попал домой раньше владельцев!
Пока все ждали багаж, нам сообщает новая смена представителей авиакомпании, что следующий рейс будет в 16:00 (примерно). А пока нас повезет в гостиницу и покормят там же.
Хорошо, отдохнуть и поесть реально очень хочется. Ребенок уже на последнем издыхании, у меня уже проснулось, наверное, восьмое.
Но тут нам еще сообщают, что багаж все-таки не улетел. Все, кто его не получил, помчали с вышеуказанным Сергеем на поиски багажа (все это время мы бегали из терминала А в терминал В и обратно для выяснения информации и пр.). Ждем около получаса... а Сергей по своей традиции снова пропадает!
Приходит мальчик из новой смены и решает-таки вопрос - извините, но багаж все-таки улетел, путаница вышла и все такое.
Мы с детём обратно плетемся к терминалу, возле которого ждет автобус до гостиницы... Когда мы это узнали, время приближалось примерно к полудню. До гостиницы ехать час, еще час от нее... Посчитали, сколько времени нам дали на пребывание в гостинице? Скажу реальное время для не математиков - 45 минут! Нам осталось 45 минут!
Ок, приезжаем в гостиницу, там все без приключений. Сплю аж целых полчаса (о, эти волшебные полчаса!). Дальше едем обратно, продумывая, как нам максимально быстро всем пройти регистрацию.
Снова интересности - оказывается, список заявленных на рейс пассажиров отличается от реально оставшихся людей... Тут мы уже сдружились компаниями, поддержка пошла шикарная. Ребята-студенты берут все в свои руки, один запрыгивает к девушке-регистратору и помогает разобраться с пассажирами, другой бежит к окошку представителя компании, я в этот момент дозваниваюсь до них и сообщаю о проблеме. Приходит представитель с написанным от руки списком. Поиск и внесение корректного списка людей идет очень медленно, но хотя бы ИДЕТ!
Еле как проходим снова регистрацию, контроль, ожидание у ворот. Заявленное время вылета явно откладывается - должны были вылететь в 16:40.
Фактически время вылета было около 17:30... но на это нам было уже плевать!
Судя по скорости разгона и взлета пилот этого рейса тоже очень спешил в Москву.
Это было первый раз на моей памяти, когда пассажиры самолета аплодировали при взлете! Мы с детём были среди них!
Сейчас я дома, выспалась, вспоминаю это больше как приключение.
И еще я хочу поблагодарить пилота и всех сотрудников авиакомпании Нордавиа рейса 5N566 за то, что так быстро нас доставили домой, за шикарный взлет и мягкую посадку!
А еще я очень надеюсь, что дорога обратно не отбила желания у ребенка к дальнейшим поездкам (ведь этот отпуск был у нее первым в жизни!)

Всем добра!

#redwings #wz312 #nordavia #5N566 #судак #отдыхвсудаке #аэропорт #аэропортсимферополь #почтивовремя #крым #отдыхвкрыму