... У меня миллион впечатлений и какое-то неуправляемое, когда не нужно - невозможно долгое, и такое короткое, когда нужно - время. Я ужасный лентяй, потому что только лентяи не успевают ничего и нигде. Но я в очередной раз мешок с историями, и мне куда-то надо их направить, кому-то отдать, с кем-то поделиться.
Итак.
Один знаменитый, очень нервный, весьма даже истеричный, но безгранично талантливый артист однажды увидел свою афишу и пришел в ужас. Все дело в том, что на своих выступлениях он исполнял отрывки из спектаклей и очень переживал, что его прижучат за нарушение авторских прав. Поэтому он настоятельно, упорно и очень эмоционально просил своего импресарио - не пишите на афише ничего кроме даты, места и моей фамилии. Никаких "отрывки из...", никаких писателей, никаких фрагментов и прочее. Все должно быть просто и предельно прозрачно: "Бла Блович. 29 марта. ДК "БЛАБЛАБЛА". Творческий вечер. "Больше ничего!" - восклицал он и сводил грозно брови на переносице. Но у импресарио было другое, прямо противоположное мнение. Народ должен знать, на что идет. Так лучше продаются билеты. Именно поэтому на афише должны быть имена авторов произведений. Но раз уж артист так просит, то мы их изменим, решил креативный импресарио.
- Василий! - говорил он дизайнеру, пыхтящему над макетом. - Брось здесь фамилии авторов произведений! - и широко повел рукой в сторону монитора. Василий вздохнул и бросил. Импресарио посмотрел на монитор.
- Василий! Ты дурак! - сказал ему импрессарио. - Надо писать не Тургенев, Пушкин и Лесков. Нам же нельзя писать имена! Напиши так. Прям брось их на афишу: Тур! Пу! и Лес! Тогда никто не догадается. А имена будут. Бросай!
Василий вздохнул снова, но перечить заказчику - как против ветра плевать. Поэтому своей легкой дизайнерской рукой он бросил снова. Белым по черному. "Бла Блович. 29 марта. ДК "БЛАБЛАБЛА". Тур. Пу. Лес. Фрагменты". Импресарио восторгнулся и велел отправить в печать. Афишу повесили. И мы возвращаемся к началу. Один знаменитый, очень нервный, весьма даже истеричный, но безгранично талантливый артист однажды увидел свою афишу и пришел в ужас...
А вчера мы были на волшебном, искрящемся, чудесном концерте Петра Налича в "Театре Эстрады". Петр выступал с оркестром и пел песни Леонида Утесова вперемешку со стилизованными своими. Это было восхитительно, и заново открывшиеся мне песни Леонида Осиповича, и совершенно новые, очень славные песни Петра. Один из немногих именно современных артистов, чей талант композитора для меня не уступает таланту исполнительскому. А вот под эту песню, которую я знала, но как-то очень поверхностно, после прослушивания на концерте, стремительно захотелось потанцевать в красивом платье и очень нежно, чтобы закат, любовь и праздник. Это все весна. Правда очень красиво:)? Мечта любой девочки в песне.
Будь со мною строгой,
Будь со мною нежной,
Будь моей тревогой
И моей надеждой.
Мне с тобою рядом
Ничего не надо,
Ты моя отрада,
Вольный ветер мой.
Итак.
Один знаменитый, очень нервный, весьма даже истеричный, но безгранично талантливый артист однажды увидел свою афишу и пришел в ужас. Все дело в том, что на своих выступлениях он исполнял отрывки из спектаклей и очень переживал, что его прижучат за нарушение авторских прав. Поэтому он настоятельно, упорно и очень эмоционально просил своего импресарио - не пишите на афише ничего кроме даты, места и моей фамилии. Никаких "отрывки из...", никаких писателей, никаких фрагментов и прочее. Все должно быть просто и предельно прозрачно: "Бла Блович. 29 марта. ДК "БЛАБЛАБЛА". Творческий вечер. "Больше ничего!" - восклицал он и сводил грозно брови на переносице. Но у импресарио было другое, прямо противоположное мнение. Народ должен знать, на что идет. Так лучше продаются билеты. Именно поэтому на афише должны быть имена авторов произведений. Но раз уж артист так просит, то мы их изменим, решил креативный импресарио.
- Василий! - говорил он дизайнеру, пыхтящему над макетом. - Брось здесь фамилии авторов произведений! - и широко повел рукой в сторону монитора. Василий вздохнул и бросил. Импресарио посмотрел на монитор.
- Василий! Ты дурак! - сказал ему импрессарио. - Надо писать не Тургенев, Пушкин и Лесков. Нам же нельзя писать имена! Напиши так. Прям брось их на афишу: Тур! Пу! и Лес! Тогда никто не догадается. А имена будут. Бросай!
Василий вздохнул снова, но перечить заказчику - как против ветра плевать. Поэтому своей легкой дизайнерской рукой он бросил снова. Белым по черному. "Бла Блович. 29 марта. ДК "БЛАБЛАБЛА". Тур. Пу. Лес. Фрагменты". Импресарио восторгнулся и велел отправить в печать. Афишу повесили. И мы возвращаемся к началу. Один знаменитый, очень нервный, весьма даже истеричный, но безгранично талантливый артист однажды увидел свою афишу и пришел в ужас...
А вчера мы были на волшебном, искрящемся, чудесном концерте Петра Налича в "Театре Эстрады". Петр выступал с оркестром и пел песни Леонида Утесова вперемешку со стилизованными своими. Это было восхитительно, и заново открывшиеся мне песни Леонида Осиповича, и совершенно новые, очень славные песни Петра. Один из немногих именно современных артистов, чей талант композитора для меня не уступает таланту исполнительскому. А вот под эту песню, которую я знала, но как-то очень поверхностно, после прослушивания на концерте, стремительно захотелось потанцевать в красивом платье и очень нежно, чтобы закат, любовь и праздник. Это все весна. Правда очень красиво:)? Мечта любой девочки в песне.
Будь со мною строгой,
Будь со мною нежной,
Будь моей тревогой
И моей надеждой.
Мне с тобою рядом
Ничего не надо,
Ты моя отрада,
Вольный ветер мой.
0
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Диана Фастовская