... Из рубрики #грехнебедамолванехороша. Однажды один артист все ждал и ждал своей новой афиши. Разгневанно ходил из угла в угол, каждый день спрашивал "Ну что, готово?", "Ну когда-нибудь это случится уже?", а потом, просматривая варианты, разочарованно сообщал "Не, ребят, это полное г-но".
Надо сказать, что вообще любая афиша для любого артиста играет невообразимо колоссальную роль. Редактировать "старое" лицо, "морщинистые" руки, "чтозахерняуменясживотом", или "яздесьпохожнапингвина", а то и вовсе "этонеяакакойтом*даксделайтечтонибудь" - классика жанра, которая неискушенного и случайного свидетеля такой сцены может повергнуть в шок, а для остальных участников процесса уже давно норма.
Так вот, возвращаясь к нашим... артистам. Время тянулось, решение не было найдено, все нервничали, особенно сам виновник процесса. Каждому вновь прибывшему дизайнеру он объяснял:
- Ты понимаешь... я хочу, чтобы вот сзади свет, чтобы на афише шоу было, ШОУ, понимаешь??? Драйв, вакханалия и куча музыкантов, лучи света, гитары, яростный рок...!
В порыве увлечения объяснением артист даже хватал ручку с бумагой, размашисто рисовал свое видение, и гордо подавал дизайнеру со словами "Ну как-то так". Дизайнер смотрел на палочки и кружочки как барашек на новые ворота, но на всякий случай кивал и судорожно сглатывал. В общем, мозги у всех кипели, все сходили с ума, работа стояла.
В один прекрасный день, даже в его середине, дизайнер прислал очередной вариант. И вдруг всем показалось, что этот вариант как раз близок к тому макету с палочками и кружочками, нарисованному титулованной рукой на листе бумаги. Все немножко потерли руки, и с волнением стали ожидать приезд артиста.
... Через некоторое время дверь офиса распахнулась, вошел Он. По походке и выражению глаз офис понял, что день может быть неплохим - артист оказался не в гневном расположении духа. Один из менеджеров пригласил его к своему компьютеру полюбоваться на новый макет. Артист милостиво согласился, и пошел смотреть. Поначалу отпрянул от экрана, потом снова наклонился, затем нагибать монитор в разные стороны, все норовя вырвать из него провод и поднести поближе к глазам. Походить с этим макетом, пожить с ним. Поверить в него или наоборот отвергнуть. Так прошло минут 15. И потом он изрек:
- Вот это вроде ничего.
После этих слов офис, который все это время не дышал и грозился дружно помереть от кислородного голодания, резко выдохнул, боясь поверить своему счастью. Артист же в это время уже удалился от экрана заниматься другими делами. Переваривать. Обдумывать.
Где-то ближе к обеду из кабинета вдруг раздалось тревожное:
- А покажите мне афишу еще раз!
Офис забегал, как муравьи в муравейнике, засуетился, истерично нажимая на "печать файла", вставляя естественно не кстати закончившуюся бумагу, тихо матерясь и выкидывая неудачно напечатанное.
- Ну где?! - раздался оттуда же нетерпеливый глас, который только еще сильнее разволновал офис и внес в его и без того не слаженную деятельность полную сумятицу и рассинхрон.
В итоге, после еще немножко мытарств и "множко" нервов, проигравший в "цуефа" сотрудник на негнущихся ногах отправился в кабинет с листком в трясущихся руках. Пропустив мимо ушей привычное "почемутакплохонапечатано" и "ячтонедаювамденегкупитепринтер", артист все-таки взял макет и снова начал его вертеть.
- Что-то мне это напоминает...! - бормотал он, вглядываясь в лучи света и поднятые руки, которые служили фоном. - что-то напоминает! - уже совсем угрожающе сообщил он, и менеджер приготовился быть на низком старте - при любой следующей чудовищной интонации бежать, бежать прятаться, как это обычно и происходило, получая в спину проклятия и лучи ненависти.
- Ты знаешь, - обратился к менеджеру артист, и в голосе его послышались опасные потрескивания. - Я понял. Это все похоже... на... на ХОЛОКОСТ. - бухнул он, и торжественно замолчал.
Ошарашенный этим тяжелым словом, менеджер чуть не присел мимо дивана, даже забыв о своем желании поскорее удалиться.
- Эммм... а почему... почему на... ХОЛОКОСТ? - осторожно, очень тихо нарушил он тишину и сам испугался звука своего голоса.
Артист выдержал мхатовскую паузу. А потом с ощущением очевидности и раздумчивости ответил:
- А потому что, Петя... ты видишь эти лучи? А эти руки на их фоне? Лучи - как будто печи. И из этих печей руки торчат. Вот так.
И на этом он, отбросив листок с холокостом, встал и вышел. А Петя так и остался сидеть, раздавленный этой внезапной правдой и без единого представления о том, как теперь с ней жить.
Всем пятницы, друзья.
Надо сказать, что вообще любая афиша для любого артиста играет невообразимо колоссальную роль. Редактировать "старое" лицо, "морщинистые" руки, "чтозахерняуменясживотом", или "яздесьпохожнапингвина", а то и вовсе "этонеяакакойтом*даксделайтечтонибудь" - классика жанра, которая неискушенного и случайного свидетеля такой сцены может повергнуть в шок, а для остальных участников процесса уже давно норма.
Так вот, возвращаясь к нашим... артистам. Время тянулось, решение не было найдено, все нервничали, особенно сам виновник процесса. Каждому вновь прибывшему дизайнеру он объяснял:
- Ты понимаешь... я хочу, чтобы вот сзади свет, чтобы на афише шоу было, ШОУ, понимаешь??? Драйв, вакханалия и куча музыкантов, лучи света, гитары, яростный рок...!
В порыве увлечения объяснением артист даже хватал ручку с бумагой, размашисто рисовал свое видение, и гордо подавал дизайнеру со словами "Ну как-то так". Дизайнер смотрел на палочки и кружочки как барашек на новые ворота, но на всякий случай кивал и судорожно сглатывал. В общем, мозги у всех кипели, все сходили с ума, работа стояла.
В один прекрасный день, даже в его середине, дизайнер прислал очередной вариант. И вдруг всем показалось, что этот вариант как раз близок к тому макету с палочками и кружочками, нарисованному титулованной рукой на листе бумаги. Все немножко потерли руки, и с волнением стали ожидать приезд артиста.
... Через некоторое время дверь офиса распахнулась, вошел Он. По походке и выражению глаз офис понял, что день может быть неплохим - артист оказался не в гневном расположении духа. Один из менеджеров пригласил его к своему компьютеру полюбоваться на новый макет. Артист милостиво согласился, и пошел смотреть. Поначалу отпрянул от экрана, потом снова наклонился, затем нагибать монитор в разные стороны, все норовя вырвать из него провод и поднести поближе к глазам. Походить с этим макетом, пожить с ним. Поверить в него или наоборот отвергнуть. Так прошло минут 15. И потом он изрек:
- Вот это вроде ничего.
После этих слов офис, который все это время не дышал и грозился дружно помереть от кислородного голодания, резко выдохнул, боясь поверить своему счастью. Артист же в это время уже удалился от экрана заниматься другими делами. Переваривать. Обдумывать.
Где-то ближе к обеду из кабинета вдруг раздалось тревожное:
- А покажите мне афишу еще раз!
Офис забегал, как муравьи в муравейнике, засуетился, истерично нажимая на "печать файла", вставляя естественно не кстати закончившуюся бумагу, тихо матерясь и выкидывая неудачно напечатанное.
- Ну где?! - раздался оттуда же нетерпеливый глас, который только еще сильнее разволновал офис и внес в его и без того не слаженную деятельность полную сумятицу и рассинхрон.
В итоге, после еще немножко мытарств и "множко" нервов, проигравший в "цуефа" сотрудник на негнущихся ногах отправился в кабинет с листком в трясущихся руках. Пропустив мимо ушей привычное "почемутакплохонапечатано" и "ячтонедаювамденегкупитепринтер", артист все-таки взял макет и снова начал его вертеть.
- Что-то мне это напоминает...! - бормотал он, вглядываясь в лучи света и поднятые руки, которые служили фоном. - что-то напоминает! - уже совсем угрожающе сообщил он, и менеджер приготовился быть на низком старте - при любой следующей чудовищной интонации бежать, бежать прятаться, как это обычно и происходило, получая в спину проклятия и лучи ненависти.
- Ты знаешь, - обратился к менеджеру артист, и в голосе его послышались опасные потрескивания. - Я понял. Это все похоже... на... на ХОЛОКОСТ. - бухнул он, и торжественно замолчал.
Ошарашенный этим тяжелым словом, менеджер чуть не присел мимо дивана, даже забыв о своем желании поскорее удалиться.
- Эммм... а почему... почему на... ХОЛОКОСТ? - осторожно, очень тихо нарушил он тишину и сам испугался звука своего голоса.
Артист выдержал мхатовскую паузу. А потом с ощущением очевидности и раздумчивости ответил:
- А потому что, Петя... ты видишь эти лучи? А эти руки на их фоне? Лучи - как будто печи. И из этих печей руки торчат. Вот так.
И на этом он, отбросив листок с холокостом, встал и вышел. А Петя так и остался сидеть, раздавленный этой внезапной правдой и без единого представления о том, как теперь с ней жить.
Всем пятницы, друзья.
0
У записи 7 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Диана Фастовская