...Я арт-группу "Мейделех" заприметила еще на программе, так сказать, "Главная сцена". Причем вот ведь как совпало - "Главную сцену", как и в целом телеканал "Россия 1", я и не смотрела никогда, это был тот самый единственный раз. Впрочем, как обычно и бывает, заприметила - и заприметила. Хорошие. Показала предкам, спутничеку, все порадовались. Ну ладно. Но, судя по всему, не ладно.
Потому что "через годы, через расстоянья", рекламу их концерта увидел папа, предложил сходить, а мы не отказались.
И вчера, продираясь сквозь стужу, работу и заботу, стремились к прекрасному. И достремились! Арт-группа "Мейделех" и Леонид Парфенов "Главные песни о старом", на Новой сцене театра им. Е. Вахтангова.
Конечно, на мой скромный взгляд, это не про вокал. Но про музыку точно, про очень интересные, креативные решения, про крутой формат: когда Парфенов Леонид Геннадьевич, Сам Он, рассказывает про советскую эстраду, а артистки очень эмоционально, с огоньком, так сказать, и юмором, действительно по-новому (самобытно и с уважением к первоисточнику) "песенно" это иллюстрируют. Более того, Парфенов Леонид Геннадьевич тоже иллюстрирует. Прям песенно. И это звучит невероятно трогательно, без претензий на колоссальный вокал, талантливо и очень интересно.
Добрый, хороший, чудесный смешной стеб, артистизм, действительно не избитые, не штампованные, "живые" музыкальные решения известных песен. А многие, кстати, песни, может, и в силу моей немножко-серости, а может - их стародавности, были мне неизвестны, или давно забыты. И так круто они звучали, актуально и по-настоящему. Пополнили мои познания, что тоже не может не радовать. И невозможная была глава про гетто во время Второй Мировой, такая трактовка, от которой перехватывает дыхание и застываешь в одной позе, боясь пошевелиться. Это надо слушать и смотреть, правда.
В общем, небольшая сцена, душевный зал, артистки, Леонид Геннадьевич, и музыканты - все так хорошо сложилось, хоть и были некоторые "сырости", но это же премьера, без "сыростей" никак.
А в одном я убедилась еще раз довольно крепко - я не знаю, какие сегодняшние песни будут петь с таким счастьем и восторгом спустя 30, 40, 50 лет спустя. Реально.
И, возможно, это уже старческое брюзжание (потирая, как водится, сухонькие ручки), но я сплю и вижу концерт древностей "60 лет спустя", где потомки голосят "...моя рука целует твою руку..." (это просто моя любимая песня на сегодня).
Нет, ну правда, ребят. Вот что будет народ петь через столько времени? Если мы все, конечно, не превратимся в роботов. Делайте ваши ставки.
Мне пока только всякие "Тучи", "Конь", "Она вернется, она заплачет", "Сэра", "Стюардесса по имени Жанна" - да и из этого тоже половина старье, да?
В общем, я теряюсь.
А это вам видео того, как было хорошо и круто вчера, и что обязательно надо ходить на концерты арт-группы "Мейделех", и слушать Леонида Геннадьевича. Обязательно!
Потому что "через годы, через расстоянья", рекламу их концерта увидел папа, предложил сходить, а мы не отказались.
И вчера, продираясь сквозь стужу, работу и заботу, стремились к прекрасному. И достремились! Арт-группа "Мейделех" и Леонид Парфенов "Главные песни о старом", на Новой сцене театра им. Е. Вахтангова.
Конечно, на мой скромный взгляд, это не про вокал. Но про музыку точно, про очень интересные, креативные решения, про крутой формат: когда Парфенов Леонид Геннадьевич, Сам Он, рассказывает про советскую эстраду, а артистки очень эмоционально, с огоньком, так сказать, и юмором, действительно по-новому (самобытно и с уважением к первоисточнику) "песенно" это иллюстрируют. Более того, Парфенов Леонид Геннадьевич тоже иллюстрирует. Прям песенно. И это звучит невероятно трогательно, без претензий на колоссальный вокал, талантливо и очень интересно.
Добрый, хороший, чудесный смешной стеб, артистизм, действительно не избитые, не штампованные, "живые" музыкальные решения известных песен. А многие, кстати, песни, может, и в силу моей немножко-серости, а может - их стародавности, были мне неизвестны, или давно забыты. И так круто они звучали, актуально и по-настоящему. Пополнили мои познания, что тоже не может не радовать. И невозможная была глава про гетто во время Второй Мировой, такая трактовка, от которой перехватывает дыхание и застываешь в одной позе, боясь пошевелиться. Это надо слушать и смотреть, правда.
В общем, небольшая сцена, душевный зал, артистки, Леонид Геннадьевич, и музыканты - все так хорошо сложилось, хоть и были некоторые "сырости", но это же премьера, без "сыростей" никак.
А в одном я убедилась еще раз довольно крепко - я не знаю, какие сегодняшние песни будут петь с таким счастьем и восторгом спустя 30, 40, 50 лет спустя. Реально.
И, возможно, это уже старческое брюзжание (потирая, как водится, сухонькие ручки), но я сплю и вижу концерт древностей "60 лет спустя", где потомки голосят "...моя рука целует твою руку..." (это просто моя любимая песня на сегодня).
Нет, ну правда, ребят. Вот что будет народ петь через столько времени? Если мы все, конечно, не превратимся в роботов. Делайте ваши ставки.
Мне пока только всякие "Тучи", "Конь", "Она вернется, она заплачет", "Сэра", "Стюардесса по имени Жанна" - да и из этого тоже половина старье, да?
В общем, я теряюсь.
А это вам видео того, как было хорошо и круто вчера, и что обязательно надо ходить на концерты арт-группы "Мейделех", и слушать Леонида Геннадьевича. Обязательно!
0
У записи 8 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Диана Фастовская