...Слушайте, я поговорить. Мы вчера, благодаря одному замечательному человеку и непревзойденному профи своего дела, побывали на единственном концерте "Чайф" в Тель-Авиве.
Я не большой их поклонник. Песен знаю достаточно - уж сложно не знать, все-таки классика. Большой любви - как к "Агате Кристи", например, не испытывала никогда, но шла на мероприятие с удовольствием и любознательностью, хоть раз в жизни послушать легенд вживую надо.
Что получилось? При обозначенных выше данных, я подпевала каждой второй песне, неистово хлопала в ладоши и даже сняла сториз, что для меня в принципе не характерно. Владимир Шахрин, да и в целом вся группа - удивительно приятные люди, "на стиле", с доброй, радостной энергетикой, с ненавязчивым и милым конферансом. Они, кстати, все отлично выглядят и голос Шахрина звучит ровно как на записи, хотя ясно, что поет он живьем. Удивительно. В общем, музыканты выкладывались от души, уже на втором номере, мне кажется, народ усидеть не мог - повскакивал с мест, плясал "рок-н-ролл" этой ночью, пел хором "бутылка кефира, полбатона", вздыхал дружно "ой ёооо". Что творилось на всяких "вашей маме снова 17", "аргентина-ямайка" и далее, даже рассказывать не буду, и так понятно. К концу концерта зал и вовсе перестал воспринимать музыкальный материал сидя - проходы заполнились танцующими, подпрыгивающими, сочувствующими. Удивительное зрелище - каждый человек отдает и вкладывает свою эмоцию в удовольствие - кто-то закрывает глаза и весело подергиваются, "плюя" на ритм, кто-то размахивает шевелюрой, имитируя старый добрый рок, кто-то - очень секси двигается в такт музыке, не обращая внимания на двусмысленные взгляды окружающих. Но все эти товарищи в данный конкретный момент абсолютно были счастливы, и вот за что я люблю по-настоящему талантливых артистов - они могут и умеют сто пицот миллионов совершенно не связанных между собой зрителей заставить двигаться и получать позитив в такт своему творчеству. Для меня это волшебство и талант. Правда.
Выйти из концертного зала в прекрасном настроении и с приятными открытиями - счастье, конечно. Еще раз меня, конечно, разрывает от благодарностей всем причастным, зная, какой это труд. Отличный звук, дивная организация и зал тоже гуд:). Спасибо!
И немножко, собственно, любопытствующего. Группе "Чайф" - за 30. Ее участникам за 50, насколько я знаю. В зале публика самая разная, начиная от "за 50" и заканчивая "за 20". Вообще, навскидку если, групп "за 30", участникам которых "за 50", а они продолжают жечь, привлекать внимание и радовать народ, в том числе юный - достаточно. Более того, сколько бы кто ни ругал там Филиппа Бедросовича, или Аллу Борисовну, или Григория Викторовича - у них есть свое лицо, свое большое фанатское крыло, которое ежегодно (исключая Аллу Борисовну, поскольку, как мне известно, она сольники почти не дает) ходит на их концерты и наслаждается творчеством. Все участники новогодних огоньков - они в прошлом, а кто-то даже и в настоящем - действительно качественные эстрадные исполнители. Я, например, сильно неравнодушный поклонник Валерия Меладзе, и считаю, что он такой один. А еще "Наутилус" такой один, "Агата Кристи", Муслим Магомаев был один. И далее по списку. Теперь внимание вопрос. В моей ленте очень много специалистов - продюсеров, музыкальных журналистов, организаторов концертов, самих музыкантов-артистов и других профи своего дела. Скажите мне. Кого сейчас слушать из наших сейчас? Из рока, из попсы? Чьи масштабы и качество материала сравнимы с эстрадой и СССР-ским роком? И это вопрос не истерики ради "вот в наше время...", а реально интерес. Потому что я, наверное, чего не понимаю, но для меня последние, кого можно примееерно приравнять к масштабу популярности - это Дима Билан (но я не фанат). И Петр Налич (но он узконаправленный и тоже не про массы). Знаю, что существуют такие имена как Сергей Лазарев, Светлана Лобода, Елена Темникова, Макс Барских, Оксимирон и прочие, далекие от меня. Но сравнимые ли они с тем, что было? Стоит ли их вообще сравнивать? Может, у нас сейчас время не масштабно-стадионных, а клубно-длясвоих артистов? Хотя, мне всегда казалось, что тысяч 6 Кремля, или уж 12 Олимпийского многие хотят собрать. Или я не права? Все то, что мне лично (они лично) известно из современненького, оно не про народную любовь и войну между поклонницами Лемешева и Козловского (хотя, подозреваю, между почитательницами талантов Билана и Лазарева может быть нечто подобное:)), а про среднего объема площадки, клубный звук и нишевую музыку. Кто лет через 40 выйдет вместо "Чайфа" (дай Бог им здоровья), или Меладзе, или Киркорова, я что-то пока не представляю. В общем, господа профи, поделитесь, пожалуйста, вашим экспертным мнением. И господа-зрители тоже. А то так и до "вот были люди в наше время, богатыри - не вы", недалеко.
#поздравляютебяшариктыбалбес
P.S. фото не мое, естественно, никакого воровства, автора укажу, если найду:).
Я не большой их поклонник. Песен знаю достаточно - уж сложно не знать, все-таки классика. Большой любви - как к "Агате Кристи", например, не испытывала никогда, но шла на мероприятие с удовольствием и любознательностью, хоть раз в жизни послушать легенд вживую надо.
Что получилось? При обозначенных выше данных, я подпевала каждой второй песне, неистово хлопала в ладоши и даже сняла сториз, что для меня в принципе не характерно. Владимир Шахрин, да и в целом вся группа - удивительно приятные люди, "на стиле", с доброй, радостной энергетикой, с ненавязчивым и милым конферансом. Они, кстати, все отлично выглядят и голос Шахрина звучит ровно как на записи, хотя ясно, что поет он живьем. Удивительно. В общем, музыканты выкладывались от души, уже на втором номере, мне кажется, народ усидеть не мог - повскакивал с мест, плясал "рок-н-ролл" этой ночью, пел хором "бутылка кефира, полбатона", вздыхал дружно "ой ёооо". Что творилось на всяких "вашей маме снова 17", "аргентина-ямайка" и далее, даже рассказывать не буду, и так понятно. К концу концерта зал и вовсе перестал воспринимать музыкальный материал сидя - проходы заполнились танцующими, подпрыгивающими, сочувствующими. Удивительное зрелище - каждый человек отдает и вкладывает свою эмоцию в удовольствие - кто-то закрывает глаза и весело подергиваются, "плюя" на ритм, кто-то размахивает шевелюрой, имитируя старый добрый рок, кто-то - очень секси двигается в такт музыке, не обращая внимания на двусмысленные взгляды окружающих. Но все эти товарищи в данный конкретный момент абсолютно были счастливы, и вот за что я люблю по-настоящему талантливых артистов - они могут и умеют сто пицот миллионов совершенно не связанных между собой зрителей заставить двигаться и получать позитив в такт своему творчеству. Для меня это волшебство и талант. Правда.
Выйти из концертного зала в прекрасном настроении и с приятными открытиями - счастье, конечно. Еще раз меня, конечно, разрывает от благодарностей всем причастным, зная, какой это труд. Отличный звук, дивная организация и зал тоже гуд:). Спасибо!
И немножко, собственно, любопытствующего. Группе "Чайф" - за 30. Ее участникам за 50, насколько я знаю. В зале публика самая разная, начиная от "за 50" и заканчивая "за 20". Вообще, навскидку если, групп "за 30", участникам которых "за 50", а они продолжают жечь, привлекать внимание и радовать народ, в том числе юный - достаточно. Более того, сколько бы кто ни ругал там Филиппа Бедросовича, или Аллу Борисовну, или Григория Викторовича - у них есть свое лицо, свое большое фанатское крыло, которое ежегодно (исключая Аллу Борисовну, поскольку, как мне известно, она сольники почти не дает) ходит на их концерты и наслаждается творчеством. Все участники новогодних огоньков - они в прошлом, а кто-то даже и в настоящем - действительно качественные эстрадные исполнители. Я, например, сильно неравнодушный поклонник Валерия Меладзе, и считаю, что он такой один. А еще "Наутилус" такой один, "Агата Кристи", Муслим Магомаев был один. И далее по списку. Теперь внимание вопрос. В моей ленте очень много специалистов - продюсеров, музыкальных журналистов, организаторов концертов, самих музыкантов-артистов и других профи своего дела. Скажите мне. Кого сейчас слушать из наших сейчас? Из рока, из попсы? Чьи масштабы и качество материала сравнимы с эстрадой и СССР-ским роком? И это вопрос не истерики ради "вот в наше время...", а реально интерес. Потому что я, наверное, чего не понимаю, но для меня последние, кого можно примееерно приравнять к масштабу популярности - это Дима Билан (но я не фанат). И Петр Налич (но он узконаправленный и тоже не про массы). Знаю, что существуют такие имена как Сергей Лазарев, Светлана Лобода, Елена Темникова, Макс Барских, Оксимирон и прочие, далекие от меня. Но сравнимые ли они с тем, что было? Стоит ли их вообще сравнивать? Может, у нас сейчас время не масштабно-стадионных, а клубно-длясвоих артистов? Хотя, мне всегда казалось, что тысяч 6 Кремля, или уж 12 Олимпийского многие хотят собрать. Или я не права? Все то, что мне лично (они лично) известно из современненького, оно не про народную любовь и войну между поклонницами Лемешева и Козловского (хотя, подозреваю, между почитательницами талантов Билана и Лазарева может быть нечто подобное:)), а про среднего объема площадки, клубный звук и нишевую музыку. Кто лет через 40 выйдет вместо "Чайфа" (дай Бог им здоровья), или Меладзе, или Киркорова, я что-то пока не представляю. В общем, господа профи, поделитесь, пожалуйста, вашим экспертным мнением. И господа-зрители тоже. А то так и до "вот были люди в наше время, богатыри - не вы", недалеко.
#поздравляютебяшариктыбалбес
P.S. фото не мое, естественно, никакого воровства, автора укажу, если найду:).
0
У записи 4 лайков,
0 репостов,
263 просмотров.
0 репостов,
263 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Диана Фастовская