...Как-то раз в одном офисе готовились к одному знаменательному юбилею одного любимого артиста.
Организация шла тяжело, кроваво, офис дневал и ночевал на работе, впереди ждал каскад глобальных и ответственных мероприятий, в которых все должно было быть идеально. Так, конечно, и было. Но не сразу.
История осложнялась тем, что сам артист, как это свойственно в принципе всем, а артистам - особенно, очень тревожился насчет неизбежно надвигающейся взрослости, а потому все вопросы возраста воспринимал довольно болезненно.
Одной из задач было выпустить большой, красивый фотоальбом. Его, как и многое другое, что делалось в офисе, долго планировали, верстали, прилизывали, будущий юбиляр лично, как он любил, участвовал в выборе фотографий и, главное, дизайнера. Последний имел колоссальное значение, потому что доверие заказчика к проверенному исполнителю - половина успеха.
Дело близилось к финалу. Обложку - черную, на которой серебряным тиснением были написаны фамилия и имя артиста, а по бокам расположились две затейливые виньетки, выбранные так же виновником торжества, раза с 500-го всё-таки утвердили, силы - на исходе, раны кровоточат, макет отправлен в печать. Сроки, естественно, поджимают.
Наконец, сокровище привезли из типографии. 1000 штук, пахнущие краской, толстенькие и увесистые фотоальбомы лежали ровной стопкой в коридоре. Один экземпляр, самый, как показалось сотрудникам, внушительный и красивый, уже с утра оказался на столе у Самого Его. Ждал. Манил. Притягивал взгляд.
Когда главный человек офиса пришел, собственно, в офис, все, как обычно, вытянулись по струнке и доброутренне улыбнулись.
Не тратя время на ненужные сантименты, Артист живо поинтересовался:
- Где фотоальбом?
"У Вас на столе" - пискнул кто-то смелый, услышал "Спасибо" и облегчённо выдохнул, когда Сам Он проследовал прямиком к своей прелести, изучать и любоваться.
Но покой был недолгим. Когда через 5 минут сотрудники, послушно ожидавшие реакции шефа на своих местах, не услышали ничего, кроме зловещей тишины, напряжение вернулось. Тогда они подождали еще немножко. И еще. Волнение начало быстро и уверенно перерастать в панику, как вдруг из кабинета раздался призыв "Малыш, иди сюда!". Поскольку в данной ситуации он относился непосредственно к тому, кто нес прямую ответственность за изготовление печатной продукции, малыш, встал, глубоко вздохнул и на негнущихся ногах отправился на суд. Один из коллег бросил ему в спину тихое "удачи", второй тихонько перекрестил.
Малыш вошел.
На кабинетном диване сидел Сам Он и внимательно листал творение коллективного разума. Завидев призываемого, он как-то обреченно похлопал по дивану рядом с собой - садись мол, не стесняйся, в ногах правды нет, даже перед казнью.
Сотрудник сел и, стараясь уловить настроение, на всякий случай заморозил на лице нейтральную гримасу, чтобы в случае объявления войны легко можно было изобразить смирение, терпение и послушание.
Еще какое-то время полистав и помолчав, шеф альбом закрыл и обложкой вверх положил на журнальный столик перед собой.
А потом они помолчали еще немного. И еще. Наконец, он вымолвил:
- Малыш, посмотри на обложку. Внимательно. Она тебе ничего не напоминает?
И это было одним из тех печальных вопросов с подвохом, который делал дальнейший поворот событий еще более непредсказуемым, чем он мог бы быть.
Малыш внимательно и и тревожно вглядывался в обложку, силясь хоть на минуту предположить, как и что она могла напоминать артисту. Но артист, как известно, человек тонкий, и даже если ты давно и глубоко его знаешь, то никогда не угадаешь Где найдешь, где потеряешь, соответственно. Окончательно убедившись, что дело - дрянь, сотрудник сдался.
- Честно говоря, нет. А должно...?
Ситуация накалялась. Артист еще раз взял альбом и поднес его к самому своему лицу. Потом наоборот отложил на расстояние вытянутой руки, снова внимательно вгляделся. И, наконец, изрек:
- Ты понимаешь... Вот эта вот черная обложка... И шрифт этот серебряный... и виньетки по бокам...
*пауза, внутренняя истерика менеджера и главная ошибка в попытке обезопасить себя*:
- Мы все с вами утверждали...
*взгляд артистической туманности, как будто собеседник не услышал ремарку. Снова мучительная пауза. И долгожданное продолжение*:
- Дада... Так вот, эта черная обложка с серебряными буковками, а особенно вензеля эти серебряные по бокам... Напоминают мне...*барабанная дробь*... ОГРАДКУ НА КЛАДБИЩЕ.
В кабинете снова воцарилась тишина. Вздох малыша застрял где-то между горлом и грудной клеткой и, выпучив глаза, он силился увидеть на обложке хотя бы отдаленный намек на похороны и кладбищенскую тематику. "И правда..." - трагически бухнуло у него в голове.
- И правда. - эхом отозвался артист, как будто прочитав мысли сотрудника. - Вот здесь под именем только годы жизни дописать "19... - 20...". И еще "Помним. Любим. Скорбим".
...
Кровавая заря поднималась над офисом. В уголке коридора сиротливо лежали черные фотоальбомы, а тиснение игриво серебрилось на солнце ожидая своей участи - в костер или на прилавок. На прилавок или в костер...
#истории #поздравляютебяшариктыбалбес
Организация шла тяжело, кроваво, офис дневал и ночевал на работе, впереди ждал каскад глобальных и ответственных мероприятий, в которых все должно было быть идеально. Так, конечно, и было. Но не сразу.
История осложнялась тем, что сам артист, как это свойственно в принципе всем, а артистам - особенно, очень тревожился насчет неизбежно надвигающейся взрослости, а потому все вопросы возраста воспринимал довольно болезненно.
Одной из задач было выпустить большой, красивый фотоальбом. Его, как и многое другое, что делалось в офисе, долго планировали, верстали, прилизывали, будущий юбиляр лично, как он любил, участвовал в выборе фотографий и, главное, дизайнера. Последний имел колоссальное значение, потому что доверие заказчика к проверенному исполнителю - половина успеха.
Дело близилось к финалу. Обложку - черную, на которой серебряным тиснением были написаны фамилия и имя артиста, а по бокам расположились две затейливые виньетки, выбранные так же виновником торжества, раза с 500-го всё-таки утвердили, силы - на исходе, раны кровоточат, макет отправлен в печать. Сроки, естественно, поджимают.
Наконец, сокровище привезли из типографии. 1000 штук, пахнущие краской, толстенькие и увесистые фотоальбомы лежали ровной стопкой в коридоре. Один экземпляр, самый, как показалось сотрудникам, внушительный и красивый, уже с утра оказался на столе у Самого Его. Ждал. Манил. Притягивал взгляд.
Когда главный человек офиса пришел, собственно, в офис, все, как обычно, вытянулись по струнке и доброутренне улыбнулись.
Не тратя время на ненужные сантименты, Артист живо поинтересовался:
- Где фотоальбом?
"У Вас на столе" - пискнул кто-то смелый, услышал "Спасибо" и облегчённо выдохнул, когда Сам Он проследовал прямиком к своей прелести, изучать и любоваться.
Но покой был недолгим. Когда через 5 минут сотрудники, послушно ожидавшие реакции шефа на своих местах, не услышали ничего, кроме зловещей тишины, напряжение вернулось. Тогда они подождали еще немножко. И еще. Волнение начало быстро и уверенно перерастать в панику, как вдруг из кабинета раздался призыв "Малыш, иди сюда!". Поскольку в данной ситуации он относился непосредственно к тому, кто нес прямую ответственность за изготовление печатной продукции, малыш, встал, глубоко вздохнул и на негнущихся ногах отправился на суд. Один из коллег бросил ему в спину тихое "удачи", второй тихонько перекрестил.
Малыш вошел.
На кабинетном диване сидел Сам Он и внимательно листал творение коллективного разума. Завидев призываемого, он как-то обреченно похлопал по дивану рядом с собой - садись мол, не стесняйся, в ногах правды нет, даже перед казнью.
Сотрудник сел и, стараясь уловить настроение, на всякий случай заморозил на лице нейтральную гримасу, чтобы в случае объявления войны легко можно было изобразить смирение, терпение и послушание.
Еще какое-то время полистав и помолчав, шеф альбом закрыл и обложкой вверх положил на журнальный столик перед собой.
А потом они помолчали еще немного. И еще. Наконец, он вымолвил:
- Малыш, посмотри на обложку. Внимательно. Она тебе ничего не напоминает?
И это было одним из тех печальных вопросов с подвохом, который делал дальнейший поворот событий еще более непредсказуемым, чем он мог бы быть.
Малыш внимательно и и тревожно вглядывался в обложку, силясь хоть на минуту предположить, как и что она могла напоминать артисту. Но артист, как известно, человек тонкий, и даже если ты давно и глубоко его знаешь, то никогда не угадаешь Где найдешь, где потеряешь, соответственно. Окончательно убедившись, что дело - дрянь, сотрудник сдался.
- Честно говоря, нет. А должно...?
Ситуация накалялась. Артист еще раз взял альбом и поднес его к самому своему лицу. Потом наоборот отложил на расстояние вытянутой руки, снова внимательно вгляделся. И, наконец, изрек:
- Ты понимаешь... Вот эта вот черная обложка... И шрифт этот серебряный... и виньетки по бокам...
*пауза, внутренняя истерика менеджера и главная ошибка в попытке обезопасить себя*:
- Мы все с вами утверждали...
*взгляд артистической туманности, как будто собеседник не услышал ремарку. Снова мучительная пауза. И долгожданное продолжение*:
- Дада... Так вот, эта черная обложка с серебряными буковками, а особенно вензеля эти серебряные по бокам... Напоминают мне...*барабанная дробь*... ОГРАДКУ НА КЛАДБИЩЕ.
В кабинете снова воцарилась тишина. Вздох малыша застрял где-то между горлом и грудной клеткой и, выпучив глаза, он силился увидеть на обложке хотя бы отдаленный намек на похороны и кладбищенскую тематику. "И правда..." - трагически бухнуло у него в голове.
- И правда. - эхом отозвался артист, как будто прочитав мысли сотрудника. - Вот здесь под именем только годы жизни дописать "19... - 20...". И еще "Помним. Любим. Скорбим".
...
Кровавая заря поднималась над офисом. В уголке коридора сиротливо лежали черные фотоальбомы, а тиснение игриво серебрилось на солнце ожидая своей участи - в костер или на прилавок. На прилавок или в костер...
#истории #поздравляютебяшариктыбалбес
0
У записи 2 лайков,
0 репостов,
127 просмотров.
0 репостов,
127 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Диана Фастовская