...Обычно ты когда далек от какой-то сферы, то не интересуешься ее "деятелями".
Ну, например, мало занимает тебя литературоведение и прочие страшные филологические науки. И поэтому ты не то что биографию, а в целом о существовании, например, доктора фил. наук, профессора МГУ, советского литературоведа-теоретика Поспелова Г.Н. можешь и не знать. Нет тебе дела до того, что он преодолел, как жил, кого любил. Филологов, по большей части, это тоже мало интересует, но им приходится быть чуть-чуть в курсе - как сейчас помню дефицит учебников по литературоведению авторства этого господина в универской библиотеке.
Так вот.
К теме красоты я отношусь как обыватель-потребитель. Названия немного знаю, персонажей - хуже, а уж как они создавали свои бренды - совсем краем уха. Даже я бы сказала почти нет.
А вчера сходили на "читакль" по пьесе Джона Мисто "Мадам Рубинштейн".
Уникальная, как выяснилось, была особа. Польская еврейка фактически из ниоткуда, которая сама, вот этими самыми ручками, построила такую империю красоты, такие сделала открытия, так продвигала свои волшебные продукты, что подняла на ноги весь мир.
А Дали нарисовал ее портрет.
Чужая жизнь может быть невероятно увлекательной, поучительной, вдохновляющей.
И заставлять не опускать крылья, хвосты и руки.
Славная, славная пьеса и камерное, душевное мероприятие - когда актеры на расстоянии вытянутой руки. Как будто свои. И настоящая история разворачивается на глазах, при этом ты не в театре - зритель, а свидетель диалогов, монологов, печалей и радостей нескольких интересных, талантливых людей.
Хороший вечер.
И его герои:
перевод и адаптация Ольга Варшавер,Татьяна Тульчинская,
актеры Вера Бабичева, Екатерина Дубакина, Артем Губин, Дарья Петрова
А также невероятная Хелена Рубинштейн.
Спасибо!
#счастье_в_моментах #читакль
Ну, например, мало занимает тебя литературоведение и прочие страшные филологические науки. И поэтому ты не то что биографию, а в целом о существовании, например, доктора фил. наук, профессора МГУ, советского литературоведа-теоретика Поспелова Г.Н. можешь и не знать. Нет тебе дела до того, что он преодолел, как жил, кого любил. Филологов, по большей части, это тоже мало интересует, но им приходится быть чуть-чуть в курсе - как сейчас помню дефицит учебников по литературоведению авторства этого господина в универской библиотеке.
Так вот.
К теме красоты я отношусь как обыватель-потребитель. Названия немного знаю, персонажей - хуже, а уж как они создавали свои бренды - совсем краем уха. Даже я бы сказала почти нет.
А вчера сходили на "читакль" по пьесе Джона Мисто "Мадам Рубинштейн".
Уникальная, как выяснилось, была особа. Польская еврейка фактически из ниоткуда, которая сама, вот этими самыми ручками, построила такую империю красоты, такие сделала открытия, так продвигала свои волшебные продукты, что подняла на ноги весь мир.
А Дали нарисовал ее портрет.
Чужая жизнь может быть невероятно увлекательной, поучительной, вдохновляющей.
И заставлять не опускать крылья, хвосты и руки.
Славная, славная пьеса и камерное, душевное мероприятие - когда актеры на расстоянии вытянутой руки. Как будто свои. И настоящая история разворачивается на глазах, при этом ты не в театре - зритель, а свидетель диалогов, монологов, печалей и радостей нескольких интересных, талантливых людей.
Хороший вечер.
И его герои:
перевод и адаптация Ольга Варшавер,Татьяна Тульчинская,
актеры Вера Бабичева, Екатерина Дубакина, Артем Губин, Дарья Петрова
А также невероятная Хелена Рубинштейн.
Спасибо!
#счастье_в_моментах #читакль
0
У записи 2 лайков,
0 репостов,
113 просмотров.
0 репостов,
113 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Диана Фастовская