...Был такой американский фильм 1950 года, который назывался...

...Был такой американский фильм 1950 года, который назывался «Все о Еве». Картина в свое время оказалась очень успешной, номинировалась на множество Оскаров, половину из них взяла и вообще считается классикой. Так вот, одноименный спектакль, на котором я вчера была, поставлен примерно по фильму.
В нем есть немножко моэмовского «Театра», но в целом он хорош и сам по себе.

Что вы знаете о коллизиях возраста?
О коллизиях возраста женщины в 50?
А если она еще и актриса?
О, это, наверное, почище послеродовой депрессии и кризиса 3-х лет.

Актеры — люди, как известно, творческие, они вечно сваливаются в какие-то драмы и крайности, иногда кажется, что это просто способ существования. Только так и только оттуда можно собирать дровишки для огня, который каждый вечер, вне сезона, должен сгореть на сцене перед зрителями. Дотла, конечно, как же еще.
Так вот, перед нами — Марго Ченнинг, актриса. Ей 50 и как будто все есть: красота, безграничная слава, драматург, который пишет пьесы специально под нее и жених, моложе лет на 7. Но! В жизнь ее на цыпочках, аккуратно, предупредительно входит юная Ева — поклонница, которая каждый божий день ходит в театр на ее спектакли и караулит у выхода. И дальше, как вы понимаете, начинается.

Я, как обычно, не хочу вдаваться в подробности сюжета. Безусловно, сама история — в целом, довольно предсказуема и оттого немножко банальна. Но. Это никак меня не опечалило.

Во-первых, хороша Джиллиан Андерсон. И как актриса, и как женщина. У нее идеальная фигура, серьезно. И смотреть на нее в красивых нарядах — уже немножко праздник.
Во-вторых, хороши все остальные актеры, особенно — сама Ева, которую играет Лили Джеймс из «Аббатства Даунтон», «Золушки» и др. Тут сложно не спойлерить, поэтому не буду, но ее образ и манера игры — по-моему, точное в Еву попадание. Впрочем, нет в этом спектакле актеров, которые бы не попадали. Люблю их за это.
В-третьих, я человек в декорациях и режиссерских решениях не сильно искушенный, поэтому один сценический ход — поставить гримерный столик актрисы зеркалом в зал, а когда героиня садится за него — на специальном экране транслировать как будто ее отражение — это очень круто. И просто фантастически втемно именно для этого спектакля. Изнанка театральной жизни.

Для меня еще отдельным героем, такой тенью отца Гамлета во время всего спектакля, был Возраст. Тот самый, который может снести башку, а может — подарить хотя бы чуть-чуть независимости, мудрости и спокойствия. И есть вариант убиваться, что вот ты колол в щечки коллаген с 25, и ЗОЖник, и фитнес-гуру, но все равно выглядишь на все свои 110-115, и больше вряд ли когда-нибудь сможешь легко пережить ночь плясок с последующим ранним подъемом и рабочим днем. И молодые подпирают. А есть вариант как-то пытаться с этим примириться или хоть посмеяться, подходя к зеркалу со словами «Ну что, старая карга, С Добрым Утром, тебя сегодня ждет отличный день, будь здорова, дорогая».

В общем, в очередной раз убедилась: главное, пожалуй, что стоит пытаться беречь по жизни — это психика и здоровье.
Из этих соображений, кстати, не стала дописывать до конца этот текст вчера, потому что было весьма поздно, а подъем ранний, и пошла спать.
Очень мудрое решение, я считаю.

А спектакль рекомендую как приятное времяпрепровождение и спасибо Theatrehd
за такую дивную возможность.

С Добрым Утром!

#счастье_в_моментах
0
У записи 2 лайков,
0 репостов,
105 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Диана Фастовская

Понравилось следующим людям