История серии фотографий
Идея "Незнакомки" зарождалась у меня очень давно, с для меня дофотографических времен. Когда я ездил в университет и мой взгляд встречался со взглядами девушек. На станциях, в поездах, в переходах... Это минутное, иногда даже секундное пронзительное знакомство с чужими глазами побуждало когда-нибудь об этом рассказать, о том невинном увлечении, которое когда-то у меня было, когда влюбляешься в нее на 5 минут, когда вдруг не остается никого в полном вагоне, а есть только вы... Но проходит поезд станцию, другую, и... И вас больше нет. Снова битком забитое метро, бабки с тележками, а то, что было уже и не было...
Модель для этой съемки я искал несколько лет. Меня не устраивал никто из моделей Петербурга. Поэтому идея этой съемки так и оставалась идеей. Изменилось все в один момент. Момент довольно странный, это было венчание в грузинской церкви. Я снимал его, и в тот момент, когда все гости стали ставить свечи, я сфотографировал одну девушку - сестру жениха, она так одухотворенно ставила свечку, что мне вспомнилось, как Александр Блок и Любовь Дмитриевна проводили свои свидания в церкви. И тут же вспомнилась идея этой съемки. На свадьбе, конечно, было не до того, но потом я написал Лиане предложение о съемке. Оказалось, что она знала обо мне еще до этой свадьбы. У нас были общие знакомые. И когда она поняла задумку съемки, она сразу согласилась.
Технику съемки описывать думаю нет смысла, фотографы поймут, а остальным не интересно, но это было очень интересно перемещаться по петербургскому метро со штативом. Прохожие все время пытались предупредить нас, что нас может остановить полиция (хотя в тот момент как раз было четко разрешено фотографировать в метро). И вот когда мы начали съемку, я вдруг понял, что Лиана - это та самая модель, которая нужна мне для такой съемки, спокойная, утонченная и в тоже время с горящими томными глазами. Она не будучи моделью сразу понимала, что нужно делать и где, как встать, как смотреть, что чувствовать...
Идея "Незнакомки" зарождалась у меня очень давно, с для меня дофотографических времен. Когда я ездил в университет и мой взгляд встречался со взглядами девушек. На станциях, в поездах, в переходах... Это минутное, иногда даже секундное пронзительное знакомство с чужими глазами побуждало когда-нибудь об этом рассказать, о том невинном увлечении, которое когда-то у меня было, когда влюбляешься в нее на 5 минут, когда вдруг не остается никого в полном вагоне, а есть только вы... Но проходит поезд станцию, другую, и... И вас больше нет. Снова битком забитое метро, бабки с тележками, а то, что было уже и не было...
Модель для этой съемки я искал несколько лет. Меня не устраивал никто из моделей Петербурга. Поэтому идея этой съемки так и оставалась идеей. Изменилось все в один момент. Момент довольно странный, это было венчание в грузинской церкви. Я снимал его, и в тот момент, когда все гости стали ставить свечи, я сфотографировал одну девушку - сестру жениха, она так одухотворенно ставила свечку, что мне вспомнилось, как Александр Блок и Любовь Дмитриевна проводили свои свидания в церкви. И тут же вспомнилась идея этой съемки. На свадьбе, конечно, было не до того, но потом я написал Лиане предложение о съемке. Оказалось, что она знала обо мне еще до этой свадьбы. У нас были общие знакомые. И когда она поняла задумку съемки, она сразу согласилась.
Технику съемки описывать думаю нет смысла, фотографы поймут, а остальным не интересно, но это было очень интересно перемещаться по петербургскому метро со штативом. Прохожие все время пытались предупредить нас, что нас может остановить полиция (хотя в тот момент как раз было четко разрешено фотографировать в метро). И вот когда мы начали съемку, я вдруг понял, что Лиана - это та самая модель, которая нужна мне для такой съемки, спокойная, утонченная и в тоже время с горящими томными глазами. Она не будучи моделью сразу понимала, что нужно делать и где, как встать, как смотреть, что чувствовать...
0
У записи 17 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Денис Гончаров