Одна из самых популярных категорий приложений – казуальные игры. Суперхитов среди них мало, но вполне играбельных середнячков бесконечное количество на любой вкус. Конкуренция чудовищная, зарабатывают все кроме лидеров немного, и, конечно, всем интересны новые способы монетизации. Одно из решений предлагает #стартапдня Skillz.
Их SDK позволяет подключить мультиплеерный режим к абсолютно любой игре. В конце концов, ведь и в тетрисе можно играть друг против друга: победителем будет объявляться тот, кто набрал больше очков. Продуктовых изменений почти ноль, зато появляется азарт, дополнительный интерес, а с ними и дополнительный доход.
Войти в систему может любое приложение с улицы, а если игра соответствует довольно мягкому списку требований (оценка в сторе должна быть не ниже тройки, например), то можно включить опцию денежных турниров. Рекрутируемые Skillz стримеры собирают народ, а потом ведут бродкаст, комментируют действия игроков, показывают текущие списки лидеров, ну а простые участники оплачивают входной билет и стараются быстрее собрать свои кристаллы, или что ещё положено по геймплею. Apple с Google получают 30 процентов с собранной суммы, победители и стример-организатор по 20-25, остальное остается игре и Skillz. Как видно, выгоднее всех быть платформой.
За 5 лет жизни стартап получил порядка 30 миллионов долларов инвестиций, собственная выручка за 2016-ый год – 54 миллиона.
Их SDK позволяет подключить мультиплеерный режим к абсолютно любой игре. В конце концов, ведь и в тетрисе можно играть друг против друга: победителем будет объявляться тот, кто набрал больше очков. Продуктовых изменений почти ноль, зато появляется азарт, дополнительный интерес, а с ними и дополнительный доход.
Войти в систему может любое приложение с улицы, а если игра соответствует довольно мягкому списку требований (оценка в сторе должна быть не ниже тройки, например), то можно включить опцию денежных турниров. Рекрутируемые Skillz стримеры собирают народ, а потом ведут бродкаст, комментируют действия игроков, показывают текущие списки лидеров, ну а простые участники оплачивают входной билет и стараются быстрее собрать свои кристаллы, или что ещё положено по геймплею. Apple с Google получают 30 процентов с собранной суммы, победители и стример-организатор по 20-25, остальное остается игре и Skillz. Как видно, выгоднее всех быть платформой.
За 5 лет жизни стартап получил порядка 30 миллионов долларов инвестиций, собственная выручка за 2016-ый год – 54 миллиона.
0
У записи 5 лайков,
0 репостов,
4226 просмотров.
0 репостов,
4226 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Горный