Люблю проекты, которые используют Blockchain по существу, а не для привлечения инвестиций. Найти потребность под настолько специфичную технологию - это в самом деле круто. Даже если продукт никогда не выстрелит, аплодисментов он заслуживает.
#стартапдня Immortal Player Characters строит платформу обмена персонажами между играми. Целевая аудитория стартапа - эльфы и тролли восьмидесятого уровня, которые уже скучают в WoW, но ленятся начинать с нуля развитие в SkyForge. Если обе игры поддерживают IPC, то одна запишет в блокчейн достижения персонажа, а другая прочтет и даст игроку прокачанный старт. Кроме текущего уровня и шмота предполагается хранение и некого ДНК с врожденными чертами, гном в любой игре будет низкоросл и малоуязвим к магии, а рыцарь понравится принцессам. В пределе Role Play часть MMORPG продлится всю жизнь человека. Ну и перепродавать прокачанные логины станет проще, куда ж без этого.
Да, конечно, критиковать концепцию легко, у идеи много бросающихся в глаза проблем. Игры различны, шеринг персонажей уместен далеко не всегда, что делать космодесантнику в средневековье – совершенно непонятно. Некоторым разработчикам потенциальный старт с 80-ого уровня сломает баланс, кому-то усложнит введение и удержание новичка в игре. Совершенно неочевидно, что эти потери компенсируются притоком новых пользователей.
Но безумными на старте выглядели многие нынешние лидеры, давайте подождем годик до похорон. Сегодня хочу повторить – это редчайший случай потенциальной пользы блокчейна: IPC предлагает платформу, которой никто не владеет и которой каждый доверяет. Обычно сочетание этих факторов никому кроме блокчейн-фанатиков не нужно, центральная база справляется не хуже, но тут центральный хаб действительно бы только мешал. Молодцы авторы, хоть и не взлетит. И ICO, конечно, не делают.
#стартапдня Immortal Player Characters строит платформу обмена персонажами между играми. Целевая аудитория стартапа - эльфы и тролли восьмидесятого уровня, которые уже скучают в WoW, но ленятся начинать с нуля развитие в SkyForge. Если обе игры поддерживают IPC, то одна запишет в блокчейн достижения персонажа, а другая прочтет и даст игроку прокачанный старт. Кроме текущего уровня и шмота предполагается хранение и некого ДНК с врожденными чертами, гном в любой игре будет низкоросл и малоуязвим к магии, а рыцарь понравится принцессам. В пределе Role Play часть MMORPG продлится всю жизнь человека. Ну и перепродавать прокачанные логины станет проще, куда ж без этого.
Да, конечно, критиковать концепцию легко, у идеи много бросающихся в глаза проблем. Игры различны, шеринг персонажей уместен далеко не всегда, что делать космодесантнику в средневековье – совершенно непонятно. Некоторым разработчикам потенциальный старт с 80-ого уровня сломает баланс, кому-то усложнит введение и удержание новичка в игре. Совершенно неочевидно, что эти потери компенсируются притоком новых пользователей.
Но безумными на старте выглядели многие нынешние лидеры, давайте подождем годик до похорон. Сегодня хочу повторить – это редчайший случай потенциальной пользы блокчейна: IPC предлагает платформу, которой никто не владеет и которой каждый доверяет. Обычно сочетание этих факторов никому кроме блокчейн-фанатиков не нужно, центральная база справляется не хуже, но тут центральный хаб действительно бы только мешал. Молодцы авторы, хоть и не взлетит. И ICO, конечно, не делают.
0
У записи 15 лайков,
1 репостов,
18196 просмотров.
1 репостов,
18196 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Горный