Одна из самых однородных целевых аудиторий – школьники. Десять-двадцать процентов жителей страны, живущих в едином ритме с едиными задачами и потребностями. И все школьники испытывают общую боль – учебу. Учителя, родители, сверстники – все так или иначе впихивают знания, и никакой головы не хватает, чтобы их удержать. Больно! Казалось бы – бери и делай пилюлю, успех гарантирован. Удивительно, что таких проектов мало.
Американский #стартапдня Quizlet подошел к задаче в лоб. Трудно учиться – поможем учиться. Проще всего помочь зубрежке – сделаем инструмент для зубрежки. Самый эффективный метод работы с детьми – геймификация, значит используем геймификацию. Школьная программа у всех различается – пусть базу знаний заполняют учителя и сами школьники. Всё, концепция проекта готова, продуктовикам осталось только порядок экранов в приложении расставить.
Сейчас в Quizlet под 200 миллионов "модулей" – наборов фактов на одну тему: даты, названия, имена. Учитель рассылает детям подходящий или делает новый, если подходящего не нашлось. Школьники дома учат модуль в приложении, это куда веселее, чем по учебнику, часть упражнений вообще в виде игр оформлены. Но в принципе все разнообразие сводится к тому, что система показывает описание "Автор Му-му", а ребенок в разных формах выбирает или вводит "Тургенев". На уроке знания проверяются по-старинке или опять через Quizlet, там режим онлайн-игры есть. Детям в итоге веселее, учителя получают лучше готовых учеников, а значит и лучший средний балл на местном ЕГЭ, все довольны. Если преподаватель не ценит прогресс и Quizlet не использует, школьники ищут подходящие модули сами – учить-то в приложении по-прежнему веселее, чем по учебнику.
Модель монетизации тоже очевидна – дикое количество рекламы, платное отключение рекламы, платное подключение части функций. Quizlet хвастается, что им пользуется половина американских школьников, но, кажется, они сильно преувеличивают. Кроме США приложение распространилось по очевидной Канаде и нескольким неожиданным странам – Швейцарии и Голландии, например. Инвестиций компания потратила 12 миллионов долларов и ещё 20 получила совсем недавно.
Американский #стартапдня Quizlet подошел к задаче в лоб. Трудно учиться – поможем учиться. Проще всего помочь зубрежке – сделаем инструмент для зубрежки. Самый эффективный метод работы с детьми – геймификация, значит используем геймификацию. Школьная программа у всех различается – пусть базу знаний заполняют учителя и сами школьники. Всё, концепция проекта готова, продуктовикам осталось только порядок экранов в приложении расставить.
Сейчас в Quizlet под 200 миллионов "модулей" – наборов фактов на одну тему: даты, названия, имена. Учитель рассылает детям подходящий или делает новый, если подходящего не нашлось. Школьники дома учат модуль в приложении, это куда веселее, чем по учебнику, часть упражнений вообще в виде игр оформлены. Но в принципе все разнообразие сводится к тому, что система показывает описание "Автор Му-му", а ребенок в разных формах выбирает или вводит "Тургенев". На уроке знания проверяются по-старинке или опять через Quizlet, там режим онлайн-игры есть. Детям в итоге веселее, учителя получают лучше готовых учеников, а значит и лучший средний балл на местном ЕГЭ, все довольны. Если преподаватель не ценит прогресс и Quizlet не использует, школьники ищут подходящие модули сами – учить-то в приложении по-прежнему веселее, чем по учебнику.
Модель монетизации тоже очевидна – дикое количество рекламы, платное отключение рекламы, платное подключение части функций. Quizlet хвастается, что им пользуется половина американских школьников, но, кажется, они сильно преувеличивают. Кроме США приложение распространилось по очевидной Канаде и нескольким неожиданным странам – Швейцарии и Голландии, например. Инвестиций компания потратила 12 миллионов долларов и ещё 20 получила совсем недавно.
0
У записи 32 лайков,
4 репостов,
38164 просмотров.
4 репостов,
38164 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Горный