Меня часто спрашивают друзья, которые не так близки к живописи, о современном искусстве. Что в этих цветовых пятнах и хаотично разбросанных полосках особенного. А я не знаю, что ответить, ведь популярное искусство XXI века - д*рьмо.
И разбираться в этом с умным видом, зачем? За красивыми словами о глубоком смысле расположения полосок, кроются разве что, понты. Энди Уорхол, в XX веке, уже доказал своими картинами с консервными банками, что искусство стало доступным, как продукты в гипермаркете. В наше время это достигло маразма. Все хотят обладать чем то особенным, эксклюзивным и по возможности очень дорогим. Великие полотна старых мастеров давно хранятся в великих музеях, а повесить что-то в спальне хочется. И если цветовые пятна популярны, то люди готовы за них платить. Раньше выставки, давали возможность только прикоснуться к прекрасному, теперь же можно экспонаты полапать и забрать. А все что можно лапать, не такое и прекрасное, не так ли? Пока цветовые пятна в цене, они будут плодиться и дальше. Вопрос как долго? До конца века?
Живопись прошлого века тоже бывает понятна не всем. Много не очевидного. У этого есть свои причины. XX век оказался очень переломным, революционным и прогрессивным. Искусство, как зеркало, отражает жизнь. Когда изменения жизни слишком быстры, часто приходится объяснять, что же все таки произошло. Так и художники в XX веке вели борьбу в своей среде. Их искусство это протест т открытия. Их полотна можно объяснить, понять. Вопрос, с чем или с кем борются художники пишущее пятна на метровых холстах?
За столько веков накопленного живописного опыта в наше время есть где развернуться в любом из направлений. Прошлый век дал столько открытий. Есть такие гениальные вещи в современном искусстве! Но в наше время слишком большая конкуренция и слишком много не разборчивых людей. Хороший маркетинг часто делает популярным не те вещи. И мы уже идем смотреть на выставку где выставлены желтые круги на зеленом фоне. Или гордимся, что нам досталось одно из сотни красное сердце на белом холсте. Дурят нашего брата. О современном искусстве даже грустно шутить. Шуток о нем стало также много, как и самих примеров бездарных картин и скульптур.
Что делать? Не принимать близко и в серьез картины которые вам не понятны и которые не радуют ваш глаз. Умный человек всегда задастся вопросом, а стоит ли оно того? Смотрите на них также, как и их авторы смотрят на вас. Потребительски. Если желтые круги на зеленом фоне отлично впишутся в интерьер вашей прихожей и на них скидка, то берите. Или сфоткайте, скорее всего один из ваших друзей сможет сделать вам отличную копию за меньшие деньги. И еще, не выкидывайте рисунки своих детей, возможны однажды вы с ними разбогатеете.
Олеся Апрельская.
И разбираться в этом с умным видом, зачем? За красивыми словами о глубоком смысле расположения полосок, кроются разве что, понты. Энди Уорхол, в XX веке, уже доказал своими картинами с консервными банками, что искусство стало доступным, как продукты в гипермаркете. В наше время это достигло маразма. Все хотят обладать чем то особенным, эксклюзивным и по возможности очень дорогим. Великие полотна старых мастеров давно хранятся в великих музеях, а повесить что-то в спальне хочется. И если цветовые пятна популярны, то люди готовы за них платить. Раньше выставки, давали возможность только прикоснуться к прекрасному, теперь же можно экспонаты полапать и забрать. А все что можно лапать, не такое и прекрасное, не так ли? Пока цветовые пятна в цене, они будут плодиться и дальше. Вопрос как долго? До конца века?
Живопись прошлого века тоже бывает понятна не всем. Много не очевидного. У этого есть свои причины. XX век оказался очень переломным, революционным и прогрессивным. Искусство, как зеркало, отражает жизнь. Когда изменения жизни слишком быстры, часто приходится объяснять, что же все таки произошло. Так и художники в XX веке вели борьбу в своей среде. Их искусство это протест т открытия. Их полотна можно объяснить, понять. Вопрос, с чем или с кем борются художники пишущее пятна на метровых холстах?
За столько веков накопленного живописного опыта в наше время есть где развернуться в любом из направлений. Прошлый век дал столько открытий. Есть такие гениальные вещи в современном искусстве! Но в наше время слишком большая конкуренция и слишком много не разборчивых людей. Хороший маркетинг часто делает популярным не те вещи. И мы уже идем смотреть на выставку где выставлены желтые круги на зеленом фоне. Или гордимся, что нам досталось одно из сотни красное сердце на белом холсте. Дурят нашего брата. О современном искусстве даже грустно шутить. Шуток о нем стало также много, как и самих примеров бездарных картин и скульптур.
Что делать? Не принимать близко и в серьез картины которые вам не понятны и которые не радуют ваш глаз. Умный человек всегда задастся вопросом, а стоит ли оно того? Смотрите на них также, как и их авторы смотрят на вас. Потребительски. Если желтые круги на зеленом фоне отлично впишутся в интерьер вашей прихожей и на них скидка, то берите. Или сфоткайте, скорее всего один из ваших друзей сможет сделать вам отличную копию за меньшие деньги. И еще, не выкидывайте рисунки своих детей, возможны однажды вы с ними разбогатеете.
Олеся Апрельская.
0
У записи 22 лайков,
3 репостов.
3 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Олеся Апрельская