Развиваю в игре профессию "кожевничество". Чтобы достичь следующего...

Развиваю в игре профессию "кожевничество".
Чтобы достичь следующего уровня профессии, нужно изготовить некоторое количество вещей. Из доступных вещей, повышающих навык, наименее затратны по материалам оказались штаны. Чтобы сделать одни штаны, надо иметь 2 шелковых нити и 16 грубых кож (никакой там волшебной субстанции или еще какой-то непонятной фигни). Грубую кожу покупать дорого, я решила добыть её сама. С каких животных падает грубая кожа, я не знаю, но знаю, что с вепря падает тонкая кожа, и знаю место, где очень быстро ресаются вепри.
Из 4 тонких кож можно изготовить 1 жесткую кожу, из 5 жестких - 1 толстую, из 6 толстых - 1 плотную, из 6 плотных - 1 грубую.
Я 20 раз понадеялась, что я совсем-совсем считать не умею, и я всё посчитала неправильно... но у меня вышло, что на 1 грубую кожу надо забить 720 вепрей. То есть, 11520 вепрей на одни штаны. Для более-менее приемлемого повышения навыка кожевничества надо изготовить штук 15 штанов. Это 172800 вепрей и 226335 операций по изготовлению, из которых 15 операций - изготовление штанов, а все остальные - преобразование кож...
И вот думаю - а не такие уж дорогие эти грубые кожи...
0
У записи 5 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дарья Тырданова

Понравилось следующим людям