«Я не люблю рэп и хип-хоп, а то, что приходится слушать, мне обычно не особо близко. Я не люблю эти „касты-басты“, Гуфа, Ноггано — все эти бандитско-наркоманские телеги: я сам не бандит и не наркоман, мне это нафиг не нужно. Из русских рэперов мне нравится Noize МС, вот он хороший парень, но я его считаю скорее рокером, чем рэпером»
Глубоко уважаемый мною мсье Троицкий (не помню уже, за что именно так уж уважаемый, но вроде было за что) несёт на тему «новой русской музыки» какую-то полную пургу. Сначала Бухарин (порадовал), а теперь вот Троицкий (огорчил).
Как можно всё ещё искренне интересоваться этим слабосильным блеяньем, до колик в животе задолбавшим пост-панком, «барокко попом» и прочей «музыкой для хипстерских дискотек»? И это в то время, когда батл с Оксимироном набирает более миллиона просмотров менее, чем за сутки (глобальный мировой рекорд), он же готовит презентацию нового альбома осенью, а Баста собирает Олимпийский?
Барокко поп my ass. Как тов. Прилепин говорил: «Самим-то не смешно?» Одни названия чего стоят: «Окуджав», «Наадя», «La Vtornik»... да вы там с ума посходили все.
И снова неизбывная тусовочность: «дизайн этого альбома делал Паша Пепперштейн, очень известный, один из лучших наших художников-живописцев, сын еще более известного художника Виктора Пивоварова», «папу его зовут Михаил Горбачев, но это не тот, который Горби, а сын первого советского коменданта города Берлина в 45–46 годах и просто мой близкий друг и сосед по даче». Окей.
Что-то ценное, впрочем, там тоже встречается: 1) оказывается, какая-то наша отеч. группа есть на лейбле Denovali Records (по музыке, впрочем, ничего интересного); 2) мысль про то, что «это довольно интригующе — вдруг запеть по-английски, чтобы тебя повсюду услышали и, может быть, пригласили в тур по немецким пивным или английским пабам, что было бы совсем круто» — точнее тут ценна не сама мысль, а эта вот его отеческая интонация тёплая.
Глубоко уважаемый мною мсье Троицкий (не помню уже, за что именно так уж уважаемый, но вроде было за что) несёт на тему «новой русской музыки» какую-то полную пургу. Сначала Бухарин (порадовал), а теперь вот Троицкий (огорчил).
Как можно всё ещё искренне интересоваться этим слабосильным блеяньем, до колик в животе задолбавшим пост-панком, «барокко попом» и прочей «музыкой для хипстерских дискотек»? И это в то время, когда батл с Оксимироном набирает более миллиона просмотров менее, чем за сутки (глобальный мировой рекорд), он же готовит презентацию нового альбома осенью, а Баста собирает Олимпийский?
Барокко поп my ass. Как тов. Прилепин говорил: «Самим-то не смешно?» Одни названия чего стоят: «Окуджав», «Наадя», «La Vtornik»... да вы там с ума посходили все.
И снова неизбывная тусовочность: «дизайн этого альбома делал Паша Пепперштейн, очень известный, один из лучших наших художников-живописцев, сын еще более известного художника Виктора Пивоварова», «папу его зовут Михаил Горбачев, но это не тот, который Горби, а сын первого советского коменданта города Берлина в 45–46 годах и просто мой близкий друг и сосед по даче». Окей.
Что-то ценное, впрочем, там тоже встречается: 1) оказывается, какая-то наша отеч. группа есть на лейбле Denovali Records (по музыке, впрочем, ничего интересного); 2) мысль про то, что «это довольно интригующе — вдруг запеть по-английски, чтобы тебя повсюду услышали и, может быть, пригласили в тур по немецким пивным или английским пабам, что было бы совсем круто» — точнее тут ценна не сама мысль, а эта вот его отеческая интонация тёплая.
0
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Жирков