Помните, я говорил, что Джастин Кей Броадрик по-прежнему...

Помните, я говорил, что Джастин Кей Броадрик по-прежнему хорош? Я там ошибся с треком. Лучшее с его последнего альбома — вот это. Я бы даже сказал, что это у него одна из самых удачных вещей вообще.

Его короткие — насколько это возможно при темпе в 90–95 ударов в минуту — поп-композиции, конечно, тоже бывают огого: вспомнить хотя бы "Silver", или насквозь хуковую "We All Faulter", или "End of the Road", или какое-нибудь "Deflated".

Но всё-таки лучше всего ему удаются такие вот длиннющие, пространные опусы. Минут на двадцать чтобы. Типа дебютных "Heart Ache" и "Ruined", типа "Sundown" и "Sunrise" и, конечно, монументального "Infinity". (Собственно, разочаровавший меня предпоследний диск "Ascension" — разочаровывал, в частности, отсутствием чего-то подобного.)

Вот когда он никуда не торопится, когда медитативная составляющая его музыки выходит на первый план, тогда оригинальность стиля Jesu проявляется лучшим образом. Непохожесть его ни на стандартный сладкий шугейз, ни на пост-метал, ни на чего.

И всякие полуэкспериментальные композиционные приёмы становятся особенно заметны. Как здесь: обратите внимание, как решительно перечёркивается умиротворяющее успокоенное интро, когда на пятой минуте вступает гитара со своим фирменным «джжжжжжжжжжж».
0
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Жирков

Понравилось следующим людям