и вот ещё — давно хотел поделиться прекрасное...

и вот ещё — давно хотел поделиться

прекрасное сочетание: милая моему сердцу склонность к зацикливанию (имеется ввиду не использование семплов как таковое, а скорее схема построения композиции), плюс минималистичный подход к продюсированию — когда итоговый саунд получается чуть суховатым и абсолютно ненапряжным, не давит выверенной «стеной звука» по всем частотам (на Ластике это названо «истинным лоу-фай очарованием» — определение так себе, но всё равно лучше всего написанного выше). и ещё за счёт этого «лоу-фая» остаётся много свободного пространства для баса, и он здесь просто замечательный.

плюс, внимательное отношение к старинным семплам духовых — саксофонов всяких и т.д. — тоже как мы любим.

да-да, я понимаю, что всё это просто общие приметы жанра. непонятно только, почему столь немногим представителям удаётся достичь подобных высот. видать, не так-то это просто, а?

цитата с bandcamp'а mononome:

All tracks are produced,arranged and
mixed in an AKAI MPC 2500.
All sounds come from sampling old records.
No digital software is used.
0
У записи 3 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Жирков

Понравилось следующим людям