Секта счастья на углу Большого.
14 декабря в лют. цркв. св. Екатерины на Васильевском острове играли Генделя на разнообразных музыкальных инструментах. Еще и пели вдобавок.
Совсем не собиралась туда идти (то есть хотела, конечно, но имела расходящиеся планы), но жизнь повернулась так, что все равно там оказалась.
Бессмысленно мне как-либо комментировать музыкальную составляющую вечера, ибо мой комментарий смог бы быть информативен для аудитории, не поднимающейся выше Бритни Спирз, например:) Но... не знаю, видимо, как-то все равно придется.
В общем, помимо большого стационарного органа, привычного нам и звучащего роскошно, как и всегда, были задействованы две виолончели, скрипка, клавесин (всему господин), а также инструмент, в программках значащийся как орган-позитив.
Пела сопрано Марина Черноусова, у которой, как позднее выяснилось, был день рождения. Выступала она превосходно. Пела лучше, чем певица на предложенной внизу записи. Голос очень у нее необычный, глубокий и чистый, но как его описать--не знаю, не посвящена в терминологию:( Самое в ней интересное, что она очень-очень похожа на нашу Татьяну Владимировну (не Бербекову (младшую), я имею в виду, а Татьяну Владимировну, которая нас взрастила). У нее только что волосы были длинные и формы более пышные, чем у нашей Татьяны Владимировны, а лицо, его выражение и даже повадки были очень знакомые. Особенно здорово было, когда она, чуть запрокинув голову, смотрела в ноты: прямо как наша родная Татьяна Владимировна смотрела в Иоанна или учебник старослава!))) В прошлый раз причем, мы слушали концерт в этом месте как раз с нею же, а теперь она, как назло, не пришла...
Кроме того, я хочу еще особенно указать, что коллектив был какой-то уж больно профессиональный (что, на самом деле, не так уж характерно для этого места, которое чаще использует молодежь для отыгрывания своих новых программ). Музыканты все были уже взрослого, старшего поколения, потому демонстрировали высший класс как-то даже будто бы и не напрягаясь:)
Замечательная игра на органе Григория Варшавского (которого, впрочем, часто можно здесь услышать), на удивление чистое клавесинное исполнение сосредоточенной Галины Ельшаевой (на удивление--потому что инструмент, кажется, довольно непростой и это дорогого стоит, чтобы он так непринужденно звучал), прекрасная игра на виолончелях Татьяны Тутыниной и Константина Кучерова, не вызывающая никаких нареканий, а скрипка Андрея Суротдинова--это вообще волшебство.
Словом, вполне возможно, что для профессиональных музыкофилов в этом концерте ничего из ряда вон явлено не было, но меня потрясла энергетика, профессиональность и чистота исполнения и, кстати, дивная подборка самих произведений. После концерта я ощутила искреннюю любовь к исполнителям. Серьезно. Ну, у меня еще было хорошее настроение, конечно. :)
К слову, вещал тот самый пессимистичный пастор-мизантроп,-- если так позволено будет сказать,--и снова говорил о том, что конец близок и мы, людишки, совсем отбились от рук. И снова музыка ему противоречила. Ставила его на место будто бы:)
14 декабря в лют. цркв. св. Екатерины на Васильевском острове играли Генделя на разнообразных музыкальных инструментах. Еще и пели вдобавок.
Совсем не собиралась туда идти (то есть хотела, конечно, но имела расходящиеся планы), но жизнь повернулась так, что все равно там оказалась.
Бессмысленно мне как-либо комментировать музыкальную составляющую вечера, ибо мой комментарий смог бы быть информативен для аудитории, не поднимающейся выше Бритни Спирз, например:) Но... не знаю, видимо, как-то все равно придется.
В общем, помимо большого стационарного органа, привычного нам и звучащего роскошно, как и всегда, были задействованы две виолончели, скрипка, клавесин (всему господин), а также инструмент, в программках значащийся как орган-позитив.
Пела сопрано Марина Черноусова, у которой, как позднее выяснилось, был день рождения. Выступала она превосходно. Пела лучше, чем певица на предложенной внизу записи. Голос очень у нее необычный, глубокий и чистый, но как его описать--не знаю, не посвящена в терминологию:( Самое в ней интересное, что она очень-очень похожа на нашу Татьяну Владимировну (не Бербекову (младшую), я имею в виду, а Татьяну Владимировну, которая нас взрастила). У нее только что волосы были длинные и формы более пышные, чем у нашей Татьяны Владимировны, а лицо, его выражение и даже повадки были очень знакомые. Особенно здорово было, когда она, чуть запрокинув голову, смотрела в ноты: прямо как наша родная Татьяна Владимировна смотрела в Иоанна или учебник старослава!))) В прошлый раз причем, мы слушали концерт в этом месте как раз с нею же, а теперь она, как назло, не пришла...
Кроме того, я хочу еще особенно указать, что коллектив был какой-то уж больно профессиональный (что, на самом деле, не так уж характерно для этого места, которое чаще использует молодежь для отыгрывания своих новых программ). Музыканты все были уже взрослого, старшего поколения, потому демонстрировали высший класс как-то даже будто бы и не напрягаясь:)
Замечательная игра на органе Григория Варшавского (которого, впрочем, часто можно здесь услышать), на удивление чистое клавесинное исполнение сосредоточенной Галины Ельшаевой (на удивление--потому что инструмент, кажется, довольно непростой и это дорогого стоит, чтобы он так непринужденно звучал), прекрасная игра на виолончелях Татьяны Тутыниной и Константина Кучерова, не вызывающая никаких нареканий, а скрипка Андрея Суротдинова--это вообще волшебство.
Словом, вполне возможно, что для профессиональных музыкофилов в этом концерте ничего из ряда вон явлено не было, но меня потрясла энергетика, профессиональность и чистота исполнения и, кстати, дивная подборка самих произведений. После концерта я ощутила искреннюю любовь к исполнителям. Серьезно. Ну, у меня еще было хорошее настроение, конечно. :)
К слову, вещал тот самый пессимистичный пастор-мизантроп,-- если так позволено будет сказать,--и снова говорил о том, что конец близок и мы, людишки, совсем отбились от рук. И снова музыка ему противоречила. Ставила его на место будто бы:)
0
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Елена Стрельникова