1. Старотрекъ — идеальное кино года. Нет смыла говорить, будто это внезапно: они обязаны были сделать это кино идеальным, просто не имели права поступить иначе. Удивительно то, что справились и все вытянули. Получилось почти даже без обид и святотатства. Все понимают, что сейчас уже нельзя снимать исключительно доброе кино про прогресс и познание (конечно, теперь на такие картины ходила бы только я и какой-нибудь один упоротый гик), и все понимают, что Старотрека надо продолжать, ибо из него запросто можно сотворить золотую жилу. Однако же наши заморские друзья смогли забахать эту жилу так, что не оскорбили даже меня и оставили щепотку старой доброй оптимистическо-гуманистической трогательности. Конечно, этих первых 5-10 минут никто не заметит из той новой целевой аудитории, которая ищет в это время средь завалов попкукурузы свои места, зато старым сентиментальным задротам навроде меня такое начало фильма не позволит покинуть зал даже если остальные два часа будет сплошной треш про супергероев или мафию. Но я честно улыбалась и даже посмеивалась не только в течение этого скромного книксена (ну, реверансом это же не назовешь) про науку и добро, а вообще весь фильм проглотила с давно позабытым удовольствием.
2. Шок вызвал Камбербетч. Хотя,— отвлекусь на секундочку,— шок должен быть связан только с непривычным его амплуа: если бы я ознакомилась положенным образом с его послужным списком еще пораньше, то давно бы уже стала приносить этому человеку кровавые и мирные жертвы, а так же жертвы всесожжения и проч. (как делаю это сейчас), ибо он вполне мог бы стать единственным столпом, на котором, как на ножке круглого стола, запросто удержатся национальные театр и кино — будь это не британские театр и кино, у которых, по всей видимости, таких столпов сейчас больше, чем у всех остальных вместе взятых. Впрочем, Камбербетч из них все равно едва ли не самый солидный. Так вот, в нынешнем Старотреке он кажется находкой преудачнейшей, великолепной, поражающей наповал, и все же, с другой стороны, вносит в проект некое деструктивное начало, как будто бы пятую колонну вводит за собой в эту маленькую хрупкую вселенную. Просто очень странно идти смотреть на априорно сверхобаятельных Споков, Скотти, Чеховых и прочих клингонцев с вулканцами, а на выходе выдохнуть: "Ааааа, Камбербетч..." Этот сударь со столь несусветной харизмой, видимо, подчинил своему мегагипнозу даже на съемочной площадке всех и вся настолько, что и режиссеру не хватило силы не то, что руки главгероев об него замарать (ведь надо же как-то было ликвидировать злодея-то!), но и вовсе случайно сбросить его с небоскреба, как водится. Нет, он и по сию пору лежит в своем саркофаге, нетленнее Белоснежки, и ждет сиквела, чтобы снова гипнотить...
3. Ну вот, а хотела просто написать: "Хорошее кино, можно смотреть"
2. Шок вызвал Камбербетч. Хотя,— отвлекусь на секундочку,— шок должен быть связан только с непривычным его амплуа: если бы я ознакомилась положенным образом с его послужным списком еще пораньше, то давно бы уже стала приносить этому человеку кровавые и мирные жертвы, а так же жертвы всесожжения и проч. (как делаю это сейчас), ибо он вполне мог бы стать единственным столпом, на котором, как на ножке круглого стола, запросто удержатся национальные театр и кино — будь это не британские театр и кино, у которых, по всей видимости, таких столпов сейчас больше, чем у всех остальных вместе взятых. Впрочем, Камбербетч из них все равно едва ли не самый солидный. Так вот, в нынешнем Старотреке он кажется находкой преудачнейшей, великолепной, поражающей наповал, и все же, с другой стороны, вносит в проект некое деструктивное начало, как будто бы пятую колонну вводит за собой в эту маленькую хрупкую вселенную. Просто очень странно идти смотреть на априорно сверхобаятельных Споков, Скотти, Чеховых и прочих клингонцев с вулканцами, а на выходе выдохнуть: "Ааааа, Камбербетч..." Этот сударь со столь несусветной харизмой, видимо, подчинил своему мегагипнозу даже на съемочной площадке всех и вся настолько, что и режиссеру не хватило силы не то, что руки главгероев об него замарать (ведь надо же как-то было ликвидировать злодея-то!), но и вовсе случайно сбросить его с небоскреба, как водится. Нет, он и по сию пору лежит в своем саркофаге, нетленнее Белоснежки, и ждет сиквела, чтобы снова гипнотить...
3. Ну вот, а хотела просто написать: "Хорошее кино, можно смотреть"
0
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Елена Стрельникова