Премьера "Севильского цирюльника" в Мариинке. Приятно, легко, интерактивно,...

Премьера "Севильского цирюльника" в Мариинке. Приятно, легко, интерактивно, хотя и с трудом выношу оперу-буффу. Постановка, сценография не испортили россиниевскую стилевую ясность. Почти популистские решения ярусных арий не раздражали - оправдано. Хотелось, правда, в первом действии дать вокального аспирина Розине (А.Весенина), дабы разбавить некоторую вязкость голоса и, временами, излишнюю авторитетность и "тщетную предосторожность". Послушать стоит. Очевидно и без премудростей. Finale secondo +1
Premiere of "The Barber of Seville" in Mariinsky. It is pleasant, easy, interactive, although I hardly stand the opera buffa. Staging, set design did not spoil the Rossini style clarity. Almost populist decisions of longline arias were not annoying - justified. True, I wanted to give Rosine (A.Vesenin), a vocal aspirin, in the first act, in order to dilute a certain viscosity of the voice and, at times, excessive authority and "vain precaution." Listen worth it. Obviously and without wisdom. Finale secondo +1
У записи 4 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ксения Кузьмина

Понравилось следующим людям