Не Бриттен. Не Оффенбах. Не Римский-Корсаков. Премьера изобилующего...

Не Бриттен. Не Оффенбах. Не Римский-Корсаков.

Премьера изобилующего гротеском "Золотого петушка" в Мариинском не покорила. В очередной раз убеждаюсь, что Николай Андреевич один из трех не моих композиторов, и музыкальные философские искания у нас разные. Из всего услышанно-увиденного мой только оркестр и дирижер. Надо отдать должное, Ольга Пудова технически истинно Шемаханская царица. Хотя, вижу в этом больший дар провИдения Маэстро - назначать партии, наилучшим образом подчеркивающие голосовые достоинства и потенциал певца.
Not Britten. Not Offenbach. Not Rimsky-Korsakov.

The premiere of the Golden Cockerel abounding in the grotesque at the Mariinsky did not conquer. Once again, I am convinced that Nikolai Andreevich is one of three not my composers, and we have different musical philosophical quests. From all that I heard, my only orchestra and conductor. We must pay tribute, Olga Pudova technically truly Shamahanskaya queen. Although, I see this as a greater gift for the Maestro to appoint parties that best emphasize the voice qualities and potential of the singer.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ксения Кузьмина

Понравилось следующим людям