Документируя боль, или О российской премьере оперы «Судья»...

Документируя боль, или О российской премьере оперы «Судья» («Потерянные дети») Кристиана Колоновица

Впечатлила музыка и постановка. Голливудная динамичность визуализации картинки мира и ожившая историческая документалистичность. Ясный и лаконичный, хотя и переведенный, немецкий слог либретто Ангелики Месснер пронизан испанской экспрессивностью, энергичностью и особенно гибок в диалогах - невероятно сердечен.
Степень достоверности и искренности переданной трагедии отдельного человека и общества в целом поражает. До сегодняшнего вечера мне казалось, что невозможно насытить оперу трагичностью больше, чем русскую эпическую.
Наверное, «Судья» - единственная опера, к которой применимо слово «хит», и в лучшем его понимании. Музыка Колоновица универсальна.
Documenting the pain, or the Russian premiere of the opera “The Judge” (“Lost Children”) by Christian Kolonovits

Impressed by the music and the production. Hollywood dynamic imaging of the world of images and revived historical documentary. Clear and concise, although translated, the German syllable of the libretto by Angelica Messner is permeated with Spanish expressiveness, vigor and especially flexible in dialogues - incredibly cordial.
The degree of authenticity and sincerity of the tragedy of the individual person and society as a whole is amazing. Until tonight it seemed to me that it was impossible to fill the opera with tragedy more than the Russian epic.
Probably “Judge” is the only opera to which the word “hit” is applicable, and in its best sense. Music Kolonovitsa universal.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ксения Кузьмина

Понравилось следующим людям