"А зори здесь тихие...", к.и., в КЗ Мариинки сегодня.
Когда пересматривала и давала этот фильм на занятиях РКИ, не выдерживала комка в горле и сглатывала слезы. Не думала, что придется послушать оперу. Это опера, о который трудно что-то писать. Только слушать - отзвуки оперы в себе самом. Неудивительно, что зал стоял минут 10-15. Истинно пронзительно, по-русски, широко. Удачно музыкальное решение автора использовать цитатные вкрапления в образы героинь, гибкие, картинные пласты. Соне Гурвич вторит блоковский романс и генделевский хорал... и читать бы ей Блока. Риту Осянину облачает "Колыбельная" из "Цирка". Женьке Комельковой, как никому, созвучно симоновское "жди меня" и почти заурядный уличный вальсок... И ждала бы она, как никто другой, было бы кого... И любила бы Лизавета в своей народной мелодичной искренности... Если бы...
P.S. Отдельное браво Андрею Серову, старшине Васкову, за подлинность укора себе.
Когда пересматривала и давала этот фильм на занятиях РКИ, не выдерживала комка в горле и сглатывала слезы. Не думала, что придется послушать оперу. Это опера, о который трудно что-то писать. Только слушать - отзвуки оперы в себе самом. Неудивительно, что зал стоял минут 10-15. Истинно пронзительно, по-русски, широко. Удачно музыкальное решение автора использовать цитатные вкрапления в образы героинь, гибкие, картинные пласты. Соне Гурвич вторит блоковский романс и генделевский хорал... и читать бы ей Блока. Риту Осянину облачает "Колыбельная" из "Цирка". Женьке Комельковой, как никому, созвучно симоновское "жди меня" и почти заурядный уличный вальсок... И ждала бы она, как никто другой, было бы кого... И любила бы Лизавета в своей народной мелодичной искренности... Если бы...
P.S. Отдельное браво Андрею Серову, старшине Васкову, за подлинность укора себе.
"And the dawns are quiet here ...", ci, in the Mariinsky KZ shortly today.
When I reviewed and gave this film in the lessons of the RCT, I could not stand a lump in my throat and swallowed tears. I did not think that I would have to listen to the opera. This is an opera about which it is difficult to write something. Just listen - the echoes of the opera in itself. It is not surprising that the hall was 10-15 minutes. Truly shrill, in Russian, widely. Fortunately, the author’s musical decision to use quotations in heroine images, flexible, picture layers. Sone Gurvich echoes the Blok romance and the choir of Handel ... and read Blok to her. Rita Osyaninu dresses "Lullaby" from "Circus". Zhenya Komelkova, like no one, is congruent with Simon's “wait for me” and an almost ordinary street waltz ... And if she waited like no one else, there would be someone ... And Lizaveta would love in her folk melodious sincerity ... If only. ..
P.S. Separate bravo Andrei Serov, foreman Vaskov, for the authenticity of reproach himself.
When I reviewed and gave this film in the lessons of the RCT, I could not stand a lump in my throat and swallowed tears. I did not think that I would have to listen to the opera. This is an opera about which it is difficult to write something. Just listen - the echoes of the opera in itself. It is not surprising that the hall was 10-15 minutes. Truly shrill, in Russian, widely. Fortunately, the author’s musical decision to use quotations in heroine images, flexible, picture layers. Sone Gurvich echoes the Blok romance and the choir of Handel ... and read Blok to her. Rita Osyaninu dresses "Lullaby" from "Circus". Zhenya Komelkova, like no one, is congruent with Simon's “wait for me” and an almost ordinary street waltz ... And if she waited like no one else, there would be someone ... And Lizaveta would love in her folk melodious sincerity ... If only. ..
P.S. Separate bravo Andrei Serov, foreman Vaskov, for the authenticity of reproach himself.
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ксения Кузьмина