31 марта, премьера «Медного всадника» в Мариинском. Андрей...

31 марта, премьера «Медного всадника» в Мариинском.

Андрей Севбо. Давно не получала такого особенного удовольствия от работы художника-постановщика.

Пестрая и воздушная обыденность Петербурга. Эпичные и величавые его масочные образы, наложенные правдиво, крупными и плотными мазками. Кленовые листья – символ тихой и простой любви. Обесцвеченное счастье, поблекшая любовь. Намеренно замедленный, диссонирующий буйному помешательству Евгения танец этих полупрозрачных листьев. Лазерные скетчи в стиле набросков Александра Сергеевича, закольцовывающие историю любви Параши и Евгения.

Млечно-туманное цветовое решение костюмов всегдашних женихов и невест в финале на Сенатской. Кружево мостиков. Улыбающийся счастливый жених. Замершая в своем вдохновенном танце балеринка-невеста. Вневременность любви? Нет. Дымка счастья.

P.S. О балетном не представляется. Хотя благодаря пластическому безумству образ Евгения сложился.
March 31, premiere of "The Bronze Horseman" in the Mariinsky.

Andrey Sevbo. I have not received such a special pleasure from the work of art director for a long time.

The motley and air routine of St. Petersburg. Epic and stately his mask images, superimposed truthfully, large and dense strokes. Maple leaves are a symbol of quiet and simple love. Bleached happiness, faded love. Intentionally slowed down, dissonant to the violent madness of Eugene, the dance of these translucent leaves. Laser sketches in the style of sketches by Alexander Sergeevich, looping the love story of Parasha and Eugene.

Milky-foggy color scheme of the suits of the usual brides and grooms in the finale at the Senate. Lace bridges. Smiling happy groom. Freezing in her inspirational dance ballerina bride. Timeless love? Not. Haze of happiness.

P.S. About ballet is not represented. Although, due to plastic madness, the image of Eugene was formed.
У записи 18 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ксения Кузьмина

Понравилось следующим людям