Фильм "Жизнь Адель" Абделатифа Кешиша прекрасен хотя бы тем, что в нём каким-то непостижимым образом соединились все болевые точки французской мысли: от Просвещения через Сартра и феминизм к квир-теории. Французская система образования вообще может считаться отдельным персонажем, хотя школьный дух не такой пронзительный как у Кристофа Оноре [club32936368|Иноекино: ВСЕ ПЕСНИ ТОЛЬКО О ЛЮБВИ К. Оноре] Фильм, конечно, о любви, жертвенной и чистой, с масштабной физиологией, и порой даже стыдно, что чувствуешь постоянную эмпатию к этой глупой Адель, которая безостановочно плачет и хочет секса. Три часа мы смотрим на слёзы, сопли и слюни героини, но видим за этой пульсирующей телесностью социальное неравенство, гомофобию, сексизм, вечную полярность пролетариев и аристократов, да все буржуазные пороки, включая эксплуатацию в семье, пусть и лесбийской, но по сути идентичной любой другой. Лев Толстой был не прав: гомосексуальные семьи несчастны так же, как и гетеросексуальные, особенно когда люди перестают понимать, чего хотят друг от друга. А хотят они, вероятно, свободы, которую так и не может позволить себе каждая/каждый из нас, порой до конца жизни.
The film "Adele's Life" by Abdelatif Keshish is beautiful at least in that in him in some incomprehensible way all painful points of French thought were connected: from Enlightenment through Sartre and feminism to queer theory. The French education system in general can be considered a separate character, although the school spirit is not as shrill as that of Christophe Honore [club32936368 | Inoekino: ALL SONGS ONLY ON LOVE K. Honore] The film, of course, about love, sacrificial and pure, with large-scale physiology, and sometimes it is even a shame that you feel constant empathy towards this stupid Adele, who is crying incessantly and wants sex. For three hours we look at the tears, snot and drool of the heroine, but we see behind this pulsating corporeality social inequality, homophobia, sexism, the eternal polarity of the proletarians and aristocrats, and all the bourgeois vices, including exploitation in the family, albeit lesbian, but essentially identical to any other. Leo Tolstoy was wrong: homosexual families are as unhappy as heterosexual ones, especially when people no longer understand what they want from each other. And they probably want freedom, which each / each of us can not afford, sometimes until the end of life.
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгения Турчина