Провела последнюю ночь в Кёльнском соборе под звуки меланхоличного транса и эмбиента. На скамьях была лаунж-зона, на балконах для певчих ди-джей стойка, умилила кибер-инсталляция у алтаря. Кёльнская католическая архиепархия ищет новые формы взаимодействия с публикой, в том числе, переосмысляя и пространство, и свои ожидания от приходящих. Неоновый текст "Иисус сейчас в лодке с беженцами" снимает наконец-то эту многовековую лживую теорию про "дом божий". В этой инсталляции не было ни морализма, ни религиозного нарциссизма, это вообще очень хороший пример того, как церковная инфраструктура может трансформироваться в индустрию развлечений с новой эстетической и интеллектуальной претензией. Мои отношения с авраамическими религиями ( да и всеми остальными) исключительно культурологические, но это была одна из самых приятных вечеринок за последнее время, с готическими нотками мрачного немецкого транса.
Spent the last night in Cologne Cathedral to the sounds of melancholic trance and ambient. There was a lounge area on the benches, a DJ stand on the balconies for singers, touched by a cyber installation at the altar. The Cologne Catholic Archdiocese is looking for new forms of interaction with the public, including rethinking both space and its expectations from those who come. The neon text "Jesus is now in a boat with refugees" finally removes this centuries-old false theory about "the house of God." In this installation there was neither moralism, nor religious narcissism, it is generally a very good example of how the church infrastructure can be transformed into the entertainment industry with a new aesthetic and intellectual pretense. My relations with the Abrahamic religions (and all the rest) are exclusively cultural studies, but this was one of the most enjoyable parties lately, with gothic notes of gloomy German trance.
У записи 28 лайков,
3 репостов.
3 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгения Турчина