"Меня вот тут спрашивают: видел ли «весь мир»...

"Меня вот тут спрашивают: видел ли «весь мир» документы, чтобы так единодушно вступаться за режиссера Кирилл Серебренников (Kirill Serebrennikov) и обвинять власть в политических репрессиях, а суд — мягко говоря - в недобросовестности. Поскольку я убеждена, что сейчас необходимо объяснять все и всем и не жалеть на это ни сил, ни времени, я решила собрать в этом посте то, что видел «весь мир» и что он знает про Кирилла и его команду на данный момент. Итак:
- весь цивилизованный мир видел/знает проекты "Платформа" и "Гоголь-центр" - и признал их лучшими в Европе театральными проектами последнего десятилетия, наградив Кирилла главной наградой театральной Европы, которую до него получали только Додин, Анатолий Васильев, Могучий;
- весь мир видел сто афиш "Платформы" и умеет считать - то есть, прекрасно понимает, что подобные проекты (особенно если учесть, что это был не театр, где есть звуковое, световое и прочее оборудование, а голые стены бывшего Винзавода) стоят гораздо больше, чем 200 миллионов, которые были выданы министерством "Платформе" в качестве субсидий - а это значит, что Кирилл и его команда привлекли, а не украли десятки миллионов;
- весь мир видел спектакли, которые Кирилл ставил на Западе, и знает, что гонорара только за один спектакль вполне достаточно, чтобы приобрести квартиру в Берлине - самой дешевой из европейских столиц;
- весь мир видел/читал про то, как уголовное дело "стряпалось" прямо в процессе суда надо Малобродским, и судья выполняла все распоряжения прокурора, точно она не независимый страж закона, а младший по званию, и для всего мира "басманное правосудие" стало именем нарицательным;
- весь мир видел/читал, как был признан несуществующим спектакль "Сон в летнюю ночь", который был показан, в частности, в Париже;
- весь мир знает, что у Кирилла не было права финансовой подписи, и видит/читает, как несчастную пожилую женщину-бухгалтера вынуждают давать абсурдные показания, чтобы сфабриковать "дело Серебренникова";
- весь мир видел/читал, как всемирно известного режиссера, который являлся на все допросы по первому требованию, везли в автозаке из Петербурга в Москву в течение ночи, а потом до суда держали в камере с рыжими тараканами, которые оказались непобедимы;
- весь мир видел Серебренникова за решеткой и это произвело на весь цивилизованный мир неизгладимое впечатление, заставив вспоминать о режиссере Мейерхольде, арестованном в 1939 и расстреляном в 1940 году. При этом, весь мир читал письмо Мейерхольда к Молотову из Бутырки: "Меня били по спине резиной, меня били по лицу размахами с высоты. Следователь все время твердил, угрожая: "Не будешь писать (то есть сочинять, значит!?) будем бить опять, оставим нетронутыми голову и правую руку, остальное превратим в кусок бесформенного окровавленного искромсанного тела". И я все подписывал до 16 ноября 1939 г. Я отказываюсь от своих показаний, как выбитых из меня, и умоляю Вас, главу Правительства, спасите меня, верните мне свободу. Я люблю мою Родину и отдам ей все мои силы последних годов моей жизни";
- весь мир знает Льва Додина, Михаила Пиотровского, Андрея Смирнова, Ирину Прохорову, которые лично поручились за Кирилла;
- весь мир видит, что за решеткой или подмашним арестом сидят люди, которые никуда не собираются бежать в то время, как президент лично просил содержание под стражей считать крайней мерой и не применять ее к подозреваемым в экономических преступлениях;
- весь мир видел спектакли и фильмы Кирилла Серебренникова на европейских фестивалях - в частности, на крупнейшем фестивале современного театра в Авиньоне, куда до Кирилла и его Гоголь-центра российские театры не приглашались десятилетия, и в Каннах;
- весь мир 23 августа - в день суда по поводу меры пресечения для Серебренникова - отмечал День памяти жертв сталинизма и нацизма, это кроме того, что 20 лет после окончания Второй мировой войны в Европе шли суды над нацистами, и их преступления были объявлены не имеющими срока давности, а у нас тем, кто расстреливал ближних, достаточно было поучаствовать в разоблачении культа личности;
Это не говоря о том, что наш доблестный министр публично заявил: "Всего-то 700 тысяч репрессированных расстреляли".
Для меня - как и для "всего мира" это, безусловно, - звенья одной цепи.
Я думаю, приведенных выше аргументов "всему миру" вполне достаточно, чтобы сформировать свое мнение и высказать его публично.
Могу еще добавить, что весь мир прекрасно видит как минимум одного российского театрального директора, который имеет миллиардные долги, но чувствует себя в полной безопасности и продолжает получать от государства массу преференций"
Жанна Зарецкая

Ниже по ссылке статья в Washington Post и ссылка на петицию Томаса Остермайера и Мариуса фон Майенбурга, адресованная Ангеле Меркель, Зигмару Габриэлю и Владимиру Путину.

Germans petition for release of Russian theater director.

https://www.washingtonpost.com/entertainment/theater_dance/germans-petition-for-release-of-russian-theater-director/2017/08/27/fe8b3f62-8b4b-11e7-9c53-6a169beb0953_story.html?tid=ss_mail&utm_term=.934b6e39eac1
“They’re asking me here: have the“ whole world ”seen the documents in order to stand up for the director Kirill Serebrennikov so unanimously and accuse the authorities of political repression, and the court, to put it mildly, in bad faith. Because I am convinced that now it’s necessary to explain I don’t regret everything and everyone, neither strength nor time, I decided to collect in this post what I saw “the whole world” and what he knows about Cyril and his team at the moment. So:
- the entire civilized world has seen / knows the Platform and Gogol Center projects - and recognized them as the best theater projects in Europe of the last decade, awarding Kirill with the main theater theater award, which only Dodin, Anatoly Vasilyev, the Mighty received before him;
- the whole world saw a hundred posters of the "Platform" and can count - that is, it is well aware that such projects (especially when you consider that it was not a theater where there is sound, lighting and other equipment, and the bare walls of the former Winery) cost much more than 200 million that were issued by the Platform Ministry as subsidies - which means that Kirill and his team attracted, and did not steal tens of millions;
- the whole world saw performances that Cyril staged in the West, and he knows that the fee for only one performance is enough to buy an apartment in Berlin - the cheapest of European capitals;
- the whole world saw / read about how the criminal case was “put together” right in the trial of Malobrodsky, and the judge carried out all the orders of the prosecutor, as if she was not an independent guardian of the law, but younger in rank, and for the whole world “basmanny justice” became common name;
- the whole world saw / read how the play “A Midsummer Night's Dream” was recognized as non-existent, which was shown, in particular, in Paris;
- the whole world knows that Cyril did not have the right to sign a financial signature, and he sees / reads how an unhappy elderly woman accountant is forced to give absurd testimony in order to fabricate the “Serebrennikov case”;
- The whole world saw / read how the world-famous director, who appeared at all interrogations on demand, was carried in a paddy wagon from Petersburg to Moscow during the night, and then, before the trial, they were kept in a cell with red cockroaches, which turned out to be invincible;
- the whole world saw Serebrennikov behind bars and this made an indelible impression on the entire civilized world, forcing him to recall the director Meyerhold, who was arrested in 1939 and shot in 1940. At the same time, the whole world was reading Meyerhold's letter to Molotov from Butyrka: “They beat me on the back with rubber, they hit me on the face with a sweep from a height. The investigator kept saying,“ You won’t write (i.e. write, it means !?) again, let us leave the head and right hand intact, turn the rest into a piece of a shapeless bloodied and shredded body ". And I signed everything before November 16, 1939. I refuse my testimony, as if knocked out of me, and I beg you, Prime Minister, save me, give me back my freedom. I love my Motherland and give it all to me Oh the power of the last years of my life ";
- The whole world knows Lev Dodin, Mikhail Piotrovsky, Andrey Smirnov, Irina Prokhorov, who personally vouched for Kirill;
- the whole world sees that people who are not going to escape are sitting behind bars or by arresting arrest while the president personally asked for detention as a last resort and not to apply it to suspects in economic crimes;
- The whole world saw the plays and films of Kirill Serebrennikov at European festivals - in particular, at the largest festival of modern theater in Avignon, where Russian theaters were not invited for decades to Cannon to Cyril and his Gogol Center;
- the whole world on August 23 - on the day of the trial about the preventive measure for Serebrennikov - celebrated the Day of Remembrance of the Victims of Stalinism and Nazism, this is also the fact that 20 years after the end of the Second World War in Europe the Nazi trials were held, and their crimes were declared not statute of limitations, and for us who shot our neighbors, it was enough to participate in exposing the personality cult;
This is not to mention the fact that our valiant minister publicly declared: "Only 700 thousand of the repressed were shot."
For me, as for “the whole world,” these are, of course, links of one chain.
I think that the “world-wide” arguments cited above are quite enough to form an opinion and express it publicly.
I can also add that the whole world perfectly sees at least one Russian theater director who has billions in debts, but feels completely safe and continues to receive a lot of preferences from the state "
 Zhanna Zaretskaya

The following is an article in the Washington Post and a link to the petition of Thomas Ostermeier and Marius von Mayenburg addressed to Angela Merkel, Sigmar Gabriel and Vladimir Putin.

Germans petition for the Russian director of theater director.

https://www.washingtonpost.com/entertainment/theater_dance/germans-petition-for-release-of-russian-theater-director/2017/08/27/fe8b3f62-8b4b-1
У записи 39 лайков,
9 репостов,
2437 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгения Турчина

Понравилось следующим людям