С огромнейшим удовольствием сходил на оперу Моцарта “Così fan tutte”. Интриги, сексизм, инсценировки суицида, подлоги документов и истерички обоих полов — почти идеальная смесь для моего гарантированного и непременного очарования. Либретто, напоенное тонкими и толстыми намёками. Когда это ещё и сопровождается прекрасной музыкой и замечательной актёрской игрой, у меня не остаётся никаких шансов выиграть это противостояние. Я смеялся до слёз.
Что, у меня дурной вкус? Конечно. Только удалите сначала «Игру престолов» и другие фильмы, предайте очистительному огню «Властелина колец» и половину библиотеки, а также внимательно посмотрите, какие игры установлены на ваших электронных устройствах.
В прошлой заметке я высказал много «фу» актуализации опер и добавлению «отсебятины» режиссёром-постановщиком. В этом случае всё это было сделано идеально. Сцена — оформление предельно минималистично, да и костюмы, в общем, не представляют ничего сверхвыдающегося. Но — эпоха показана. Она не демонстрирует коленки в дырявых джинсах позолоте оперного театра. Костюм точным штрихом рисует ту эпоху, когда возникла такая комедия нравов. Она может случиться когда угодно — но эта великосветкость придаёт ей особый шарм.
Sven-Eric Bechtolf, режиссёр, дополнил Моцарта множеством прекрасных деталей. За что я был готов аплодировать стоя — это самый финал оперы: сразу после счастливого пения новоиспечённых пар одна из сестёр случайно выпивает яд — и падает замертво. Это было так прекрасно!
Часто бывает такое, что, особенно когда спектакль сделан особо актуальным и сверхзлободневным, я полностью теряю понимание сюжета. “Così fan tutte” оказалась не тем случаем. Я следил за происходящим «от» и «до» — и мне совершенно не хотелось отрываться от сцены.
Постссылка: http://chl-fomin.blogspot.com/2016/06/mozart-cosi-fan-tutte.html
Что, у меня дурной вкус? Конечно. Только удалите сначала «Игру престолов» и другие фильмы, предайте очистительному огню «Властелина колец» и половину библиотеки, а также внимательно посмотрите, какие игры установлены на ваших электронных устройствах.
В прошлой заметке я высказал много «фу» актуализации опер и добавлению «отсебятины» режиссёром-постановщиком. В этом случае всё это было сделано идеально. Сцена — оформление предельно минималистично, да и костюмы, в общем, не представляют ничего сверхвыдающегося. Но — эпоха показана. Она не демонстрирует коленки в дырявых джинсах позолоте оперного театра. Костюм точным штрихом рисует ту эпоху, когда возникла такая комедия нравов. Она может случиться когда угодно — но эта великосветкость придаёт ей особый шарм.
Sven-Eric Bechtolf, режиссёр, дополнил Моцарта множеством прекрасных деталей. За что я был готов аплодировать стоя — это самый финал оперы: сразу после счастливого пения новоиспечённых пар одна из сестёр случайно выпивает яд — и падает замертво. Это было так прекрасно!
Часто бывает такое, что, особенно когда спектакль сделан особо актуальным и сверхзлободневным, я полностью теряю понимание сюжета. “Così fan tutte” оказалась не тем случаем. Я следил за происходящим «от» и «до» — и мне совершенно не хотелось отрываться от сцены.
Постссылка: http://chl-fomin.blogspot.com/2016/06/mozart-cosi-fan-tutte.html
0
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Илья Фомин