Быть фотографом хорошо, если, кажется, ты не можешь...

Быть фотографом хорошо, если, кажется, ты не можешь не быть фотографом. Хорошо среди прочего тем, что у тебя всегда есть понятный и логичный для всех способ оказываться там, где хочешь побывать без лишних объяснений. Все довольны: фотограф получает личный опыт и впечатления, принимающая сторона — фотографии. Недавно я так побывал на концерте [club13061383|Алины Орловой] и об этом хочется рассказывать, только вот что и как?
Определенно, что она в этом году, как [club3695391|The Retuses] в прошлом, стала самым большим открытием для меня. Их музыку можно слушать ПОЛНОСТЬЮ, а не отдельными записями или альбомами, а это знак высшей пробы в моей системе музыкальных ценностей. К тому же, я неоднократно попадал на песни, которые сильно цепляли, не зная исполнителя, а при поиске обнаруживалось, что исполнитель один и тот же. Давно меня подводило к этому и подвело, наконец.
Но Алину на сцене сложно охарактеризовать — она постоянно меняется! Нет, это не актерская игра, это натуральные смены личностей. Впрочем, это не так неожиданно, если понимать, что и сами песни так же неоднородны, как будто их писали разные авторы различных возрастов, жизненного опыта и менталитета. Эффект от этого потрясающий.
Ещё, если попадете на концерт, следите за взглядами Алины: ребяческими, суровыми, дружественными, изучающими или пустыми — самыми разными, постоянно преображающимися. Это завораживает. Алина - самый настоящий «тихий омут» на моей памяти: изначально она ощущается как подруга из соседнего подъезда, которая немного робеет рядом с тобой; ты весь расслабляешься, чувствуя себя как бы главным, но потом, когда ты приходишь в себя, она уже завела тебя слишком далеко, чтобы суметь вернуться одному. Невероятная самобытность, которая проводит обзорную экскурсию по чувствам и мирам (если вы, конечно, не являетесь поборником «заказывания» песен криками из зала, причем иногда не авторства исполнителя). Еще, Алину было бы лучше слушать сидя в камерной обстановке. Бешеная фуксия из софитов и толкотня в шумном баре не совсем подходящий фон. К слову, снимать в переполненном зале, протискиваясь (стыдливо, как будто без очереди, но настойчиво, как будто тебе за это платят) к сцене — удовольствие так себе.
Можно еще и еще сыпать описаниями, но, кажется, основная идея уже выражена: Алину Орлову стоит услышать и одного раза явно не достаточно, чтобы суметь разобраться в себе (как бы странно это не звучало, но реально переходишь с осмысления исполнителя на самоанализ).
P.S. Примечательно, как здорово могут самобытные музыканты реинкорнировать уже известные произведения: Retuses открыли Есенина заново, а Алина Орлова потрясающе спела Кино - Это не любовь (а еще Ахматовой, "люби меня", ДДТ и др — и всё это случается так, будто оригинала не было, а написала их сама Алина). На фоне туч попыток исполнить песню, подражая оригиналу, так радуют превращения "одной старой доброй классики" в новую живую вещь.
P.P.S. Теперь отслеживаю московские концерты крайне интригующих [club142108710|АИГЕЛ] и [club130953891|TERELYA & BAND].
P.P.P.S. Наверное, смешно было бы прикрепить в треки "Миллион медленных лилий" - именно ее трижды просили исполнить Алину на концерте, но это, увы, не ее песня.
0
У записи 17 лайков,
0 репостов,
429 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Слава Замыслов

Понравилось следующим людям