Однажды у меня была занимательная беседа с одним колористом комиксов. Он напихал в кадр разных бросающихся в глаза пятен. Зачем? "Это акценты" - был мне ответ. Акценты на что? "Так красивее" - считал колорист. Но ведь акцентировать надо главные объекты в кадре, о которых собственно этот кадр. "Отвали уж, зануда!" - такие вот дела.
Так вот, Звездные войны 8.
В кино есть множество способов акцентировать: крупный план и план деталь, наезд на объект, монтажно, повествовательно - короче, можно разно показать зрителю, что конкретный персонаж или предмет важен. Ну, типа, что акцентированный объект не просто интересная штучка, а что-то, что важнее всего другого для данного куска истории.
Типа "что это такое он прицепил под днище автомобиля? Это же БОМБА! - крупным планом". Простейшая концепция, правда же.
В "Последних джедаях" эти акценты случаются каждые 10 секунд.
На мостике корабля сопротивления случилось что-то плохое - крупный центральный кадр план с какой-то удивленной женщиной офицером. Мозг тут же думает "хм, наверное этот персонаж важен, и он еще проявит себя, иначе для банального кадра реакции на событие взяли бы какой-нибудь общий план с безликой массовкой". А вот и нет, это был персонаж одного кадра. Зачем нужна была эта бессмысленная акцентация?
И вот так весь фильм: раздавленный шлем, вся эта история с амулетом, пилоты с уникальными лицами, "это соль", пробившая корпус нога - тонны акцентов на чем-то, что никак не связано с историей и никак не сыграет.
????
Все эти штуки очень сильно отвлекают внимание. И из-за них становиться сложно понять, что в фильме главное, а что второстепенно. Какой-то винегрет
Вот я и говорю - Филонов.
Он, кстати, был сумасшедшим
Так вот, Звездные войны 8.
В кино есть множество способов акцентировать: крупный план и план деталь, наезд на объект, монтажно, повествовательно - короче, можно разно показать зрителю, что конкретный персонаж или предмет важен. Ну, типа, что акцентированный объект не просто интересная штучка, а что-то, что важнее всего другого для данного куска истории.
Типа "что это такое он прицепил под днище автомобиля? Это же БОМБА! - крупным планом". Простейшая концепция, правда же.
В "Последних джедаях" эти акценты случаются каждые 10 секунд.
На мостике корабля сопротивления случилось что-то плохое - крупный центральный кадр план с какой-то удивленной женщиной офицером. Мозг тут же думает "хм, наверное этот персонаж важен, и он еще проявит себя, иначе для банального кадра реакции на событие взяли бы какой-нибудь общий план с безликой массовкой". А вот и нет, это был персонаж одного кадра. Зачем нужна была эта бессмысленная акцентация?
И вот так весь фильм: раздавленный шлем, вся эта история с амулетом, пилоты с уникальными лицами, "это соль", пробившая корпус нога - тонны акцентов на чем-то, что никак не связано с историей и никак не сыграет.
????
Все эти штуки очень сильно отвлекают внимание. И из-за них становиться сложно понять, что в фильме главное, а что второстепенно. Какой-то винегрет
Вот я и говорю - Филонов.
Он, кстати, был сумасшедшим
0
У записи 12 лайков,
0 репостов,
633 просмотров.
0 репостов,
633 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Артем Бизяев