Сегодня буду затирать про нормальность и почему стереотипы это хорошо для кино.
Знаете, есть такая маза, что многие художники стараются превратить сеттинг звездных войн в фентези. Порой в комиксе по ЗВ шпион-наемник одет как эльф из варкрафта.
Это все странно и неправильно, ведь классическая трилогия по дизайну выглядит максимально схоже с реальным современным миром: дизайн техники, одежды - все довольно привычное, потому что основано на логике настоящего мира.
И вот именно эта нормальность делает ЗВ такими крутыми, потому что она создает условия, в которых появление волшебной силы выглядит невероятно круто. Супер мощный акцент!
И это мощь контраста!
Представьте себе джедая в мире Флеша Гордона? Даже магистр Йода поблекнет на фоне той волшебной пышности.
Такие дела. Суть в классической формуле произведений про волшебства и прочие странности: или волшебный герой в нормальном мире, или нормальный герой в волшебном мире. Флеш Гордон, Бильбо Беггинс Индиана Джонс, - нормальные герой в волшебном(необычном) мире. Джедаи, спайдермены, рыбка Поньо - волшебные герои в нормальном мире.
Даже Саус парк строится на этом: там или серии про нормальность в мире идиотии, или серии про идиотизм в нормальном мире.
Уже ждете, что я приведу плохой пример из "Последних джедаев"? Ясень пень приведу!
Как мы уже поняли, контраст, вызываемый соотношением номальности и ненормальности создает сильный акцент, которых в 8 эпизоде слишком много. Вот одним из таких неоправданных акцентов стала вице-адмирал Холдо, это которая фронтовой офицер в вечернем платье - ну вы поняли.
Мораль такая - кэжуал это хорошо!
Берегите нормальность в своих произведениях. Мы же, в конце концов, не подростки, чтобы пихать нонконформизм во все щели.
Знаете, есть такая маза, что многие художники стараются превратить сеттинг звездных войн в фентези. Порой в комиксе по ЗВ шпион-наемник одет как эльф из варкрафта.
Это все странно и неправильно, ведь классическая трилогия по дизайну выглядит максимально схоже с реальным современным миром: дизайн техники, одежды - все довольно привычное, потому что основано на логике настоящего мира.
И вот именно эта нормальность делает ЗВ такими крутыми, потому что она создает условия, в которых появление волшебной силы выглядит невероятно круто. Супер мощный акцент!
И это мощь контраста!
Представьте себе джедая в мире Флеша Гордона? Даже магистр Йода поблекнет на фоне той волшебной пышности.
Такие дела. Суть в классической формуле произведений про волшебства и прочие странности: или волшебный герой в нормальном мире, или нормальный герой в волшебном мире. Флеш Гордон, Бильбо Беггинс Индиана Джонс, - нормальные герой в волшебном(необычном) мире. Джедаи, спайдермены, рыбка Поньо - волшебные герои в нормальном мире.
Даже Саус парк строится на этом: там или серии про нормальность в мире идиотии, или серии про идиотизм в нормальном мире.
Уже ждете, что я приведу плохой пример из "Последних джедаев"? Ясень пень приведу!
Как мы уже поняли, контраст, вызываемый соотношением номальности и ненормальности создает сильный акцент, которых в 8 эпизоде слишком много. Вот одним из таких неоправданных акцентов стала вице-адмирал Холдо, это которая фронтовой офицер в вечернем платье - ну вы поняли.
Мораль такая - кэжуал это хорошо!
Берегите нормальность в своих произведениях. Мы же, в конце концов, не подростки, чтобы пихать нонконформизм во все щели.
0
У записи 12 лайков,
0 репостов,
743 просмотров.
0 репостов,
743 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Артём Бизяев