Вчера попытался посмотреть последних Пиратов Карибского моря, и, кажется, я понял, почему последнее время у Диснея такая беда с новыми персонажами.
Вот смотрите, существует проверенная киношная схема: заурядный герой, который живет своей заурядной жизнью, вдруг из-за какого-то происшествия вынужден бросить свою зону комфорта и отправится в приключение, которое раскроет этого героя, и покажет, что он таки клевый, и вовсе не заурядный.
(Юный племянник фермера покупает дройдов с секретной информацией, губернаторскую дочку крадут пираты, простой подросток подружился с создателем машины времени, типичная гламурная блондинка вдруг хочет стать юристом)
Но Дисней, видимо, начал войну с заурядностью, ведь каждый подросток это такая личность, с твиттером и тамблером, лол. И поэтому новые молодые герои Диснея с первого появления круты. У них сразу какая-то хитровыебанная предыстория и сложный характер: Рей - опытный боевой мародер, Джин Эрсо - супер-пупер преступник, Карина Смит - яростный ученый и борец за права. Типа они уже охуенные, куда им еще развиваться? И, они не развиваются. То есть в фильмах у них отсутствуют стремления и мотивации: я не помню чего там хотела Рей, она прост шлялась со всеми; Джин Эрсо в середине фильма сказала, что она не знает, зачем она все делает, и чего она хочет; а Карина Смит просто "ищет себя".
В итоги эти изначально крутые персонажи являются лишь шестеренкой в сюжете, который больше не опирается на героев, а просто перечисляет события.
То есть, вы видите разницу: или герой, который был никем, но очень захотел и стал крутым; или герой, который изначально был крутым, но ничего не хотел, а просто шлялся. Что вам кажется интереснее?
Вооот.
Но, с другой стороны, ничего не хотеть - это же так типично для молодых людей. Ох, ну и ну!
Вот смотрите, существует проверенная киношная схема: заурядный герой, который живет своей заурядной жизнью, вдруг из-за какого-то происшествия вынужден бросить свою зону комфорта и отправится в приключение, которое раскроет этого героя, и покажет, что он таки клевый, и вовсе не заурядный.
(Юный племянник фермера покупает дройдов с секретной информацией, губернаторскую дочку крадут пираты, простой подросток подружился с создателем машины времени, типичная гламурная блондинка вдруг хочет стать юристом)
Но Дисней, видимо, начал войну с заурядностью, ведь каждый подросток это такая личность, с твиттером и тамблером, лол. И поэтому новые молодые герои Диснея с первого появления круты. У них сразу какая-то хитровыебанная предыстория и сложный характер: Рей - опытный боевой мародер, Джин Эрсо - супер-пупер преступник, Карина Смит - яростный ученый и борец за права. Типа они уже охуенные, куда им еще развиваться? И, они не развиваются. То есть в фильмах у них отсутствуют стремления и мотивации: я не помню чего там хотела Рей, она прост шлялась со всеми; Джин Эрсо в середине фильма сказала, что она не знает, зачем она все делает, и чего она хочет; а Карина Смит просто "ищет себя".
В итоги эти изначально крутые персонажи являются лишь шестеренкой в сюжете, который больше не опирается на героев, а просто перечисляет события.
То есть, вы видите разницу: или герой, который был никем, но очень захотел и стал крутым; или герой, который изначально был крутым, но ничего не хотел, а просто шлялся. Что вам кажется интереснее?
Вооот.
Но, с другой стороны, ничего не хотеть - это же так типично для молодых людей. Ох, ну и ну!
0
У записи 27 лайков,
1 репостов,
860 просмотров.
1 репостов,
860 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Артём Бизяев