Так, я сейчас посмотрел этот нэтфликсовский мульт Next Gen, и это что-то странное:
эмоционально нестабильная девочка с преступными наклонностями в компании жестокого убийцы устраивают общественные беспорядки и геноцид разумных роботов - и режиссер пытается убедить меня, что это хорошо - я в смятении.
Короче, тут опять эта фигня с невнятными типажами: опять главная героиня ведет себя как мудак, но режиссер все время пытается показать ее положительной и хорошей. И если бы режиссер изначально задал главного персонажа как антигероя, то все бы получилось.
Это очень обидно, потому что в итоге посыл хороший, но режиссеры обосрались.
Вот сравните:
1) Главная героиня, очень хорошая девочка, воспитывается занятой матерью одиночкой. Девочка много страдает и часто психует. Однажды она встречает робота, и используя его, она мстит хулиганам, а потом ради удовольствия совершает многочисленные преступления. Но она все еще хорошая девочка, и постоянно грустит. В конце робот учит ее, что не надо акцентироваться на плохих воспоминаниях, и что ей надо забыть, что ее бросил папа.
2) Отъявленная хулиганша и злостная беспредельница истребляет домашних роботов из ненависти к ним. Однажды она встречает робота, с которым она находит общий язык и неожиданно сдруживается ним. Вместе они продолжают ее злобное дело, которое она затеяла, как выяснилось, из-за личных проблем в прошлом. Но увидев, как ее друг робот бережно хранит хорошие воспоминания о ней, и стирает плохие, она понимает, что нельзя зацикливаться на ужасах прошлого, и надо прикладывать усилия, чтобы быть счастливой в будущем.
Че, в какой из предложенных сюжетных линии героини было больше логики?
Типа, история-то одна и та же, но разница в подаче.
Надеюсь, я понятно рассказал. Вот
эмоционально нестабильная девочка с преступными наклонностями в компании жестокого убийцы устраивают общественные беспорядки и геноцид разумных роботов - и режиссер пытается убедить меня, что это хорошо - я в смятении.
Короче, тут опять эта фигня с невнятными типажами: опять главная героиня ведет себя как мудак, но режиссер все время пытается показать ее положительной и хорошей. И если бы режиссер изначально задал главного персонажа как антигероя, то все бы получилось.
Это очень обидно, потому что в итоге посыл хороший, но режиссеры обосрались.
Вот сравните:
1) Главная героиня, очень хорошая девочка, воспитывается занятой матерью одиночкой. Девочка много страдает и часто психует. Однажды она встречает робота, и используя его, она мстит хулиганам, а потом ради удовольствия совершает многочисленные преступления. Но она все еще хорошая девочка, и постоянно грустит. В конце робот учит ее, что не надо акцентироваться на плохих воспоминаниях, и что ей надо забыть, что ее бросил папа.
2) Отъявленная хулиганша и злостная беспредельница истребляет домашних роботов из ненависти к ним. Однажды она встречает робота, с которым она находит общий язык и неожиданно сдруживается ним. Вместе они продолжают ее злобное дело, которое она затеяла, как выяснилось, из-за личных проблем в прошлом. Но увидев, как ее друг робот бережно хранит хорошие воспоминания о ней, и стирает плохие, она понимает, что нельзя зацикливаться на ужасах прошлого, и надо прикладывать усилия, чтобы быть счастливой в будущем.
Че, в какой из предложенных сюжетных линии героини было больше логики?
Типа, история-то одна и та же, но разница в подаче.
Надеюсь, я понятно рассказал. Вот
0
У записи 15 лайков,
0 репостов,
607 просмотров.
0 репостов,
607 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Артем Бизяев