Я сейчас понял, почему мне было так скучно смотреть Стражей галактики. Почему минуте на пятидесятой при первом просмотре я утомился, а при втором выключил кино.
Все из-за одной сцены! Из-за самой первой сцены про мамкин рак.
Эта сцена сходу кричит, о том, что Питер Квилл - самое важное в фильме, что он главный герой, и он, внимание, драматический герой. Потому что блин
У ПИТЕРА ГОРЕ - ЕГО МАМКА ЁК!
Но очень скоро оказывается, что кино вообще не про него, и не про его детскую травму, и не про его желания или стремления. Питер просто растворяется в команде. И вот примерно на 50-ой минуте, я начинаю теряться. Главный герой оказывается не сквозным ориентиром фильма. А без понимания, ради чего это все, смотреть решительно не интересно.
А что было бы, если бы кино не начиналось со сцены детской травмы Питера?
Представьте: какой-то авантюрист находит загадочную ценную Сферу. Оказывается, что она очень ценная, и герою приходится сражаться за нее. Потом оказывается, что сфера не так проста как кажется. И бла-бла, сфера-сфера-сфера.
Сфера с камнем бесконечности! Она должна была стать тем самым сквозным ориентиром.
Как у Питера Джексона: не зря же Братство Кольца он начал с истории про Кольцо, а не про Фродо.
Представьте, что ВК начался бы с драматичной истории про Фродину мамку, а потом бы продолжился как раньше. И типа, какое нафиг кольцо, чего там Боромир доебался?
Вот, я так думаю, ребята
Все из-за одной сцены! Из-за самой первой сцены про мамкин рак.
Эта сцена сходу кричит, о том, что Питер Квилл - самое важное в фильме, что он главный герой, и он, внимание, драматический герой. Потому что блин
У ПИТЕРА ГОРЕ - ЕГО МАМКА ЁК!
Но очень скоро оказывается, что кино вообще не про него, и не про его детскую травму, и не про его желания или стремления. Питер просто растворяется в команде. И вот примерно на 50-ой минуте, я начинаю теряться. Главный герой оказывается не сквозным ориентиром фильма. А без понимания, ради чего это все, смотреть решительно не интересно.
А что было бы, если бы кино не начиналось со сцены детской травмы Питера?
Представьте: какой-то авантюрист находит загадочную ценную Сферу. Оказывается, что она очень ценная, и герою приходится сражаться за нее. Потом оказывается, что сфера не так проста как кажется. И бла-бла, сфера-сфера-сфера.
Сфера с камнем бесконечности! Она должна была стать тем самым сквозным ориентиром.
Как у Питера Джексона: не зря же Братство Кольца он начал с истории про Кольцо, а не про Фродо.
Представьте, что ВК начался бы с драматичной истории про Фродину мамку, а потом бы продолжился как раньше. И типа, какое нафиг кольцо, чего там Боромир доебался?
Вот, я так думаю, ребята
0
У записи 18 лайков,
0 репостов,
779 просмотров.
0 репостов,
779 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Артем Бизяев