Устроили тут на днях марафон фильмов про моего любимого и самого лучшего Индиану Джонса, и я уверенно заявляю, что четвертый фильм ничем не хуже третьего. Очень зря его так ругали, я считаю.
Это, конечно, франшизный парадокс какой-то: совершенно глупый Логан собирает восторженные отзывы, а все так же стабильно крепкий жанровый четвертый Джонс проваливается. ????♂
Но одно "но" все же есть в последнем Джонсе - ужасный бездушный белый свет с этими ебущими глаза сиджиай глоу пересветами.
Я не знаю, что за демон придумал моду на это дерьмо - кто б он ни был, я его ненавижу. Кажется, все началось примерно с Небесного капитана и мира будущего в 2004, и аж до Хоббита прожило целых 10 лет.
Ладно, я смотрел с монитора, а представьте, в темном зале кинотеатра с экрана слепит это огромное яркое бельмо - бррр.
Была бы еще у этого эффекта драматургическая необходимость - так ее нет. Нормально использовать его в сцене появления каких-нибудь божественных существ, но тянуть его весь фильм - это уже просто смешно.
Печально , что в комплекте с глоу ребята из постпродакшна еще и с контрастом балуются и выкручивают его на максимум. В итоге кино похоже на фотки какого-то мамкиного фотографа, который везде врубает ябучий hdr - так ведь красивше, еп.
А контраст кадра - это же художественный инструмент, который кроме эмоционального настроя еще выполняет чисто утилитарную функцию: помогать взгляду зрителя смотреть на главные объекты в кадре.
Когда визуальная декоративность доминирует над драматургией, кино обречено стать какашкой. Но четвертого Джонса засрали увы не это, что обидно.
Ну правда же, прям такое же утрированно приключенческое кино, и как и предыдущие три.
Простите, за вечернее нытье. Что-то мне взгрустнулось.
Это, конечно, франшизный парадокс какой-то: совершенно глупый Логан собирает восторженные отзывы, а все так же стабильно крепкий жанровый четвертый Джонс проваливается. ????♂
Но одно "но" все же есть в последнем Джонсе - ужасный бездушный белый свет с этими ебущими глаза сиджиай глоу пересветами.
Я не знаю, что за демон придумал моду на это дерьмо - кто б он ни был, я его ненавижу. Кажется, все началось примерно с Небесного капитана и мира будущего в 2004, и аж до Хоббита прожило целых 10 лет.
Ладно, я смотрел с монитора, а представьте, в темном зале кинотеатра с экрана слепит это огромное яркое бельмо - бррр.
Была бы еще у этого эффекта драматургическая необходимость - так ее нет. Нормально использовать его в сцене появления каких-нибудь божественных существ, но тянуть его весь фильм - это уже просто смешно.
Печально , что в комплекте с глоу ребята из постпродакшна еще и с контрастом балуются и выкручивают его на максимум. В итоге кино похоже на фотки какого-то мамкиного фотографа, который везде врубает ябучий hdr - так ведь красивше, еп.
А контраст кадра - это же художественный инструмент, который кроме эмоционального настроя еще выполняет чисто утилитарную функцию: помогать взгляду зрителя смотреть на главные объекты в кадре.
Когда визуальная декоративность доминирует над драматургией, кино обречено стать какашкой. Но четвертого Джонса засрали увы не это, что обидно.
Ну правда же, прям такое же утрированно приключенческое кино, и как и предыдущие три.
Простите, за вечернее нытье. Что-то мне взгрустнулось.
0
У записи 15 лайков,
0 репостов,
905 просмотров.
0 репостов,
905 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Артём Бизяев