Значит так, я посмотрел только сейчас Джокера, и я чуть не сошел с ума, пытаясь понять драматургию этого фильма.
Типа сценарист придумал сценарий, в котором он не смог определиться на какую из остросоциальных тем он хочет написать кино: тут и "маленький человек" в злом обществе без сострадания, и психические расстройства, и классовое неравенство, и даже хищное поведение властных мужчин - и вот он все время скачет от одной темы к другой, а режиссер, чрезмерно воодушевившись, каждый такой переход оформляет с таким драматизмом и напряжением, что кажется что он кричит тебе: "вот это главный посыл фильма!" - и так каждые 5 минут. Как будто весь фильм состоит из сплошных кульминаций. Это ужасно выматывает!
Будто бы читаешь бесконечный поток модных школьных статусов в соцсетях о тяжелой жизни и психической нестабильности.
И иронично то, что в итоге это кино не про трагедию персонажа, и не про проблемы социума, а про то, как актер умеет хорошо играть, оператор красиво строить кадр, а режиссер держать напряжение - и эти гении (без сарказма) так неуемны в своем таланте, что откровенно перенасытили кино, забыв про главного героя и его историю.
А я ведь смотрю кино о психическом здоровье человека, и я хочу знать, как все происходящее видит сам Артур, а не то, как режиссер ловко в очередной раз обманул зрителя. В итоге я не понимаю, как объяснять практически все его поступки, кроме как сумасшествием.
И знаете, что самое идиотское? То, что самая знаменитая сцена с танцем на лестнице совершенно не несет никакой смысловой или эмоциональной нагрузки, потому что момент обретения уверенности был за экранный час до этого.
Это, блин, и близко не Таксист
Типа сценарист придумал сценарий, в котором он не смог определиться на какую из остросоциальных тем он хочет написать кино: тут и "маленький человек" в злом обществе без сострадания, и психические расстройства, и классовое неравенство, и даже хищное поведение властных мужчин - и вот он все время скачет от одной темы к другой, а режиссер, чрезмерно воодушевившись, каждый такой переход оформляет с таким драматизмом и напряжением, что кажется что он кричит тебе: "вот это главный посыл фильма!" - и так каждые 5 минут. Как будто весь фильм состоит из сплошных кульминаций. Это ужасно выматывает!
Будто бы читаешь бесконечный поток модных школьных статусов в соцсетях о тяжелой жизни и психической нестабильности.
И иронично то, что в итоге это кино не про трагедию персонажа, и не про проблемы социума, а про то, как актер умеет хорошо играть, оператор красиво строить кадр, а режиссер держать напряжение - и эти гении (без сарказма) так неуемны в своем таланте, что откровенно перенасытили кино, забыв про главного героя и его историю.
А я ведь смотрю кино о психическом здоровье человека, и я хочу знать, как все происходящее видит сам Артур, а не то, как режиссер ловко в очередной раз обманул зрителя. В итоге я не понимаю, как объяснять практически все его поступки, кроме как сумасшествием.
И знаете, что самое идиотское? То, что самая знаменитая сцена с танцем на лестнице совершенно не несет никакой смысловой или эмоциональной нагрузки, потому что момент обретения уверенности был за экранный час до этого.
Это, блин, и близко не Таксист
0
У записи 30 лайков,
0 репостов,
1104 просмотров.
0 репостов,
1104 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Артём Бизяев