Пластмассовый мир победил,
Макет оказался сильней,
Последний кораблик остыл,
Последний фонарик устал.
А в горле сопят комья воспоминаний…
Пластмассовый мир победил.
Ликует картонный набат.
Кому нужен ломтик июльского неба?
Егор Летов, Гражданская Оборона
Если пластмассовый мир проигрывает хоть где-то,
значит он проигрывает везде,остается только в это верить, если верить в это хочеться,или если у этой веры есть необходимость,
хотя и пластмассовый мир не так уж и плох,ведь пластмасса это то,
что придумываем, мы- люди,и иногда это вовсе не выдумки,смысл которых временное обезболивающие старыхи и давно забытых проблем, или же что другое,
а настоящие и плодотворное творчество,
приносящие радость и полноту человеческой жизни. пластмасса способна нести свою заветную службу,
главное, что, ты, ее не ешь, не носишь и на нее не молишься, а так же не мешаешь все и вся в кучу всеобщего.И если у тебя нет необходимости верить в абсолютное поражение пластмассового мира,
то можно смотреть на нее как на победу, человеческого творчества и плодотворности его полноценного существования.
А еще, можно смотретьна все как на говно, или как намартингал, или как на ветку померанца, вопрос лишь в том, что выбираешь ты, и в этом,- ты и только ты,- творец.
Только у твоего выбора нет прямой возможности выбирать, иначе бы уже все смотрели на всё, как на что приятное, и здесь уже не ты прямой командир своего счастья.
Прямым командирам не прямо, а прямо в палату номер шесть, а иначе как тогда жить пожалуете, увольте и впрямь от такой прямоты.
Да и говно бываетсердцу мило,И пусть говном лежит, Коль людям непротивно.
Калькутта. Гигансткая индустрия олдого стайла, ввиду не простой доступности труда для широких нижних слоев общества, не вытесняется новой. Или же она сдерживается социальными опасениями правящих классов, хотя таково рода рассуждения вряд ли применимы к внутренней политике Индии.
Мы можем долго искать причинно-следственные связи, и доказать, для не столь внимательных, что крокодил летает, все это не важно, гораздо важнее передать ощущение города, хотя и это неправда.
Город производит огромное количество продукции, высочайшего качества, подобной английской, быть может,сто летней давности, и по невероятно низкой для нашего ума номинальной стоимости.
За редкость встретить полителен или пластиковые стаканчики. Горячий чай с молоком разливается в одноразывые глиняные чашачьки. Погрев руку о теплую тонкостенную чашу с приятной порисной поверхностью, ты со смаком разбиваешь ее об мостовую, так заведено, иначе ты не от сюда. На углах улиц со стенами из старого английскоготемно красного кирпича свисают тлеющие бикфордовы шнуры, люди подходя, прикуривая папиросы.
Апельсиновый сок выжимается при тебе через внушающихразмеров механический огрегат похожий на большую мясорубку и подается в стеклянном стакане, а после стакан обмывается кипятком из металического чайникаи и дизенфицируется дымом тлеющего комочка, напоминающего уголь. Ты не найдя иного способа освободить руки и расплатиться, кладешь опусташенный стакан в большую корзину с апельсиновыми корками, в этот момент тебя теснит неожиданно появившиеся, блеющее стадо черных коз.
Все город во всех слоях общества носит натуральную одежду и только для детей позволительно резвится голышом, но правило порой обходит ивзрослых.
Запотевшию бутылку будвайзера с этикеткой старого образца завернут в газету.
По утрам улицы дополняются тихим кудахтаньем, катят старые английские велосипеды с широченного диаметра колесами. К рулю и багажникугоризонтально крепятся две палки по бокам которых, вверх тормашками, свисаютбелые петухи с красными гребешками.
На смену, появляется, неспешные желтые английские жуки (такси), вселяя доверие своей неприхотливой надежностью.
Выйдя на мостовую выпить чая с молоком, ты наблюдаешь с каким удовольствием люди начинают день простой жизни, и уже сам не в состоянии не испытывать этого же. Чье то милое ворчание, как бурчание детей, раздаеться подобно жужжанию полевых букашек, на фоне всеобщего спокойствия и внутренней безмятежности, и совершая глоток горячего чая, остаешься благодарен собственнойсудьбе.
Макет оказался сильней,
Последний кораблик остыл,
Последний фонарик устал.
А в горле сопят комья воспоминаний…
Пластмассовый мир победил.
Ликует картонный набат.
Кому нужен ломтик июльского неба?
Егор Летов, Гражданская Оборона
Если пластмассовый мир проигрывает хоть где-то,
значит он проигрывает везде,остается только в это верить, если верить в это хочеться,или если у этой веры есть необходимость,
хотя и пластмассовый мир не так уж и плох,ведь пластмасса это то,
что придумываем, мы- люди,и иногда это вовсе не выдумки,смысл которых временное обезболивающие старыхи и давно забытых проблем, или же что другое,
а настоящие и плодотворное творчество,
приносящие радость и полноту человеческой жизни. пластмасса способна нести свою заветную службу,
главное, что, ты, ее не ешь, не носишь и на нее не молишься, а так же не мешаешь все и вся в кучу всеобщего.И если у тебя нет необходимости верить в абсолютное поражение пластмассового мира,
то можно смотреть на нее как на победу, человеческого творчества и плодотворности его полноценного существования.
А еще, можно смотретьна все как на говно, или как намартингал, или как на ветку померанца, вопрос лишь в том, что выбираешь ты, и в этом,- ты и только ты,- творец.
Только у твоего выбора нет прямой возможности выбирать, иначе бы уже все смотрели на всё, как на что приятное, и здесь уже не ты прямой командир своего счастья.
Прямым командирам не прямо, а прямо в палату номер шесть, а иначе как тогда жить пожалуете, увольте и впрямь от такой прямоты.
Да и говно бываетсердцу мило,И пусть говном лежит, Коль людям непротивно.
Калькутта. Гигансткая индустрия олдого стайла, ввиду не простой доступности труда для широких нижних слоев общества, не вытесняется новой. Или же она сдерживается социальными опасениями правящих классов, хотя таково рода рассуждения вряд ли применимы к внутренней политике Индии.
Мы можем долго искать причинно-следственные связи, и доказать, для не столь внимательных, что крокодил летает, все это не важно, гораздо важнее передать ощущение города, хотя и это неправда.
Город производит огромное количество продукции, высочайшего качества, подобной английской, быть может,сто летней давности, и по невероятно низкой для нашего ума номинальной стоимости.
За редкость встретить полителен или пластиковые стаканчики. Горячий чай с молоком разливается в одноразывые глиняные чашачьки. Погрев руку о теплую тонкостенную чашу с приятной порисной поверхностью, ты со смаком разбиваешь ее об мостовую, так заведено, иначе ты не от сюда. На углах улиц со стенами из старого английскоготемно красного кирпича свисают тлеющие бикфордовы шнуры, люди подходя, прикуривая папиросы.
Апельсиновый сок выжимается при тебе через внушающихразмеров механический огрегат похожий на большую мясорубку и подается в стеклянном стакане, а после стакан обмывается кипятком из металического чайникаи и дизенфицируется дымом тлеющего комочка, напоминающего уголь. Ты не найдя иного способа освободить руки и расплатиться, кладешь опусташенный стакан в большую корзину с апельсиновыми корками, в этот момент тебя теснит неожиданно появившиеся, блеющее стадо черных коз.
Все город во всех слоях общества носит натуральную одежду и только для детей позволительно резвится голышом, но правило порой обходит ивзрослых.
Запотевшию бутылку будвайзера с этикеткой старого образца завернут в газету.
По утрам улицы дополняются тихим кудахтаньем, катят старые английские велосипеды с широченного диаметра колесами. К рулю и багажникугоризонтально крепятся две палки по бокам которых, вверх тормашками, свисаютбелые петухи с красными гребешками.
На смену, появляется, неспешные желтые английские жуки (такси), вселяя доверие своей неприхотливой надежностью.
Выйдя на мостовую выпить чая с молоком, ты наблюдаешь с каким удовольствием люди начинают день простой жизни, и уже сам не в состоянии не испытывать этого же. Чье то милое ворчание, как бурчание детей, раздаеться подобно жужжанию полевых букашек, на фоне всеобщего спокойствия и внутренней безмятежности, и совершая глоток горячего чая, остаешься благодарен собственнойсудьбе.
0
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Иван Постоюк