Мое большое интервью для проекта HOW THEY DO...

Мое большое интервью для проекта HOW THEY DO IT.
Я попытался раскрыть свое видение и понимание вещей на сегодняшний дней.
Текст можно прочесть ниже.
Пост с фотографиями по ссылке:
http://howtheydoit.ru/?p=854

Эй, поколение, рожденное в восьмидесятых! Помните себя подростками? Пожалуй, у каждого был хотя бы один друг, который толстым маркером рисовал в лифтах, а однажды даже забомбил баллончиками школьную стену. Таким парнем когда-то был и Сергей Овсейкин, который, еще будучи школьником, увлекся граффити, а сейчас является лидером арт-группы ZUKCLUB. Популярность этой команды растет с каждым днем. А как иначе? Ведь не заметить их работы невозможно, когда они располагаются на фасадах высотных зданий, на городских сооружениях и объектах досуга.
УСПЕХ – ЭТО ВЗЯТЬ В РУКИ БАЛЛОНЧИК С КРАСКОЙ
Когда нашу страну волной захлестнула культура хип-хопа, в нее моментально вовлеклась молодежь как самая восприимчивая категория. Одни увлекались брейк-дансом, другие читали рэп, третьи носили широкие штаны, я же в то время пришел в автомагазин и купил баллончик с краской. Тогда я и начал рисовать.
То, что я делал, сейчас расценили бы, скорее, как вандализм, чем искусство, но началом моего творческого пути я считаю именно тот период. Я рисовал те самые непонятные надписи и буквы на стенах зданий, домов и гаражей, которые невозможно было прочитать. Оказалось, что кому-то это понравилось, и меня попросили нарисовать что-то подобное уже за деньги. Моими клиентами тогда были клубы и кафе: с помощью моего оформления они привлекали аудиторию примерно моего возраста. Я бы не сказал, что это было как-то организовано, но во всяком случае, это не считалось вандализмом. Так или иначе, благодаря такому хобби, зарабатывать я начал еще в школе.
Это был 98-й или 99-й год, никаких социальных сетей, конечно же, еще не было. Функции пиара тогда выполняли друзья и друзья друзей. Я помню, мы крутились в таких кругах, где всегда было много народа. Кроме того, меня не волновало, будут у меня клиенты или нет, я не думал о заработке, у меня не было никакого портфолио, я просто покупал краску и рисовал в свое удовольствие. К тому же, первые заказчики, как правило, ищут что-то бесплатное или что-то дешевое, положительный момент был в том, что у меня была полная свобода творчества.
.
В Москве людям часто даже в голову не приходит, что мы занимаемся искусством. Они думают: «О! маляры!» И часто бабушки просят нас покрасить им подъезд или балкон. Мы не отказываемся.
.
Любое большое дело начинается с малого. Это наш случай. Тогда было сложно представить, что о нас из интернета будут узнавать зарубежные заказчики и приглашать работать, что мы будем делать проекты за границей. Сейчас у нас уже большой опыт за плечами, но мне всегда хочется большего! (Смеется.) Даже если у меня будет все, я буду хотеть ещё. И когда я получаю похвалу за проект, мне, безусловно, это приятно, но я постоянно думаю на несколько шагов вперед, размышляю о том, что делать дальше.
Определенные успехи, конечно, нельзя игнорировать. Сейчас мы можем позволить себе выбирать заказы. Мы беремся не за всё подряд. В связи с этим у нас появился новый проект под названием Zukbureau.
В его задачи входит работа с объемными объектами, за гранью плоскостного рисунка.
Проект объединяет художников, архитекторов, плотников и проектировщиков, он направлен на создание паблик-арта, где ZUKCLUB занимает роль куратора и мозгового центра. У Zukbureau будет новый фирменный стиль, над ним будет работать целый штат людей. Все это мы запустим в следующем году. А ZUKCLUB мы хотим оставить как проект, который будет заниматься поиском идей.
На сегодняшний день я постоянно работаю, у меня нет выходных. Не могу себе позволить выходные, потому что не хочу ничего упустить. Хотя в прошлом году я очень круто провел новогодние праздники и остаток зимы сразу после них. Сначала целый месяц я был с друзьями во Франции, а потом еще на месяц уехал на Бали. Зима – плохое время для работы. На улице даже при небольшом минусе нереально что-то делать, к тому же, в нашей стране бессмысленно делать какие-то телодвижения в декабре или январе: все бюджеты уже попилены, и заказы розданы.
НРАВИТСЯ? ВПЕРЕД!
Сначала я любил рисовать на стенах, как раз потому что это было нелегально, мне нравился риск быть пойманным. Это было определенным драйвом. Кроме того, мое занятие привлекало внимание женского пола. С того момента мало что поменялось. (Смеется.) Я люблю то, что делаю, и мне нравится уделять много внимания своему делу. Мы постоянно разбираемся в технологиях, материалах, ищем какие-то новые возможности, мы хотим делать больше того, что уже умеем. Новые идеи, новые заказчики, новые задачи – все это определяет наше движение вперед.
Когда мы выполняем какой-то проект, мы погружаемся полностью в это занятие. Мы прирастаем к месту, в котором ведется работа, а когда мы делаем проекты за границей, то эффект этот усиливается вдвойне. Это огромный багаж воспоминаний, целое путешествие, новые люди, которые сопровождают тебя, пока создается очередной о?6?
My big interview for the HOW THEY DO IT project.
I tried to reveal my vision and understanding of things today.
The text can be read below.
Post with photos on the link:
http://howtheydoit.ru/?p=854

Hey, generation born in the eighties! Remember yourself as teenagers? Perhaps everyone had at least one friend who drew with a thick marker in elevators, and once even bombed a school wall with spray cans. Such a guy was once Sergei Ovseikin, who, while still a schoolboy, became interested in graffiti, and now is the leader of the art group ZUKCLUB. The popularity of this team is growing every day. How else? After all, it is impossible not to notice their work when they are located on the facades of high-rise buildings, on city buildings and leisure facilities.
SUCCESS IS TO TAKE A CYLINDER OF PAINT IN HAND
When our country was swept by the hip-hop culture, young people were instantly involved in it as the most receptive category. Some were fond of break dance, others rapped, others wore wide trousers, while at that time I went to a car shop and bought a can of paint. That's when I started painting.
What I was doing would now be regarded as vandalism rather than art, but I consider that period to be the beginning of my career. I drew those very incomprehensible inscriptions and letters on the walls of buildings, houses and garages that were impossible to read. It turned out that someone liked it, and I was asked to draw something like that for money. My clients then were clubs and cafes: with the help of my design, they attracted an audience about my age. I would not say that it was somehow organized, but in any case, it was not considered vandalism. One way or another, thanks to this hobby, I began to earn money at school.
It was 98 or 99, of course, there were no social networks yet. The PR functions were then performed by friends and friends of friends. I remember we were in circles where there were always a lot of people. In addition, I did not care whether I would have clients or not, I did not think about making money, I did not have any portfolio, I just bought paint and painted for my own pleasure. In addition, the first customers, as a rule, are looking for something free or something cheap, the positive thing was that I had complete creative freedom.
...
In Moscow, people often don't even think that we are doing art. They think, “Oh! painters! " And often grandmothers ask us to paint their entrance or balcony. We do not refuse.
...
Any big business starts small. This is our case. Then it was difficult to imagine that foreign customers would learn about us from the Internet and invite to work, that we would do projects abroad. Now we already have a lot of experience behind us, but I always want more! (Laughs.) Even if I have everything, I will want more. And when I get praise for a project, I certainly enjoy it, but I constantly think a few steps ahead, thinking about what to do next.
Certain successes, of course, cannot be ignored. Now we can afford to choose orders. We do not undertake everything. In this regard, we have a new project called Zukbureau.
His tasks include working with volumetric objects, beyond the plane drawing.
The project brings together artists, architects, carpenters and designers and aims to create public art, where ZUKCLUB acts as a curator and think tank. Zukbureau will have a new corporate identity with a whole staff of people working on it. We will launch all this next year. And we want to leave ZUKCLUB as a project that will search for ideas.
Today I am constantly working, I have no days off. I can't afford a weekend because I don't want to miss anything. Although last year I had a really cool New Year holidays and the rest of the winter immediately after them. At first I was with friends in France for a month, and then I left for Bali for another month. Winter is a bad time to work. On the street, even with a small minus, it is unrealistic to do something, moreover, in our country it is pointless to make any gestures in December or January: all budgets have already been cut, and orders have been handed out.
LIKE? FORWARD!
At first I liked to paint on the walls, precisely because it was illegal, I liked the risk of being caught. It was a certain drive. In addition, my occupation attracted female attention. Since that moment, little has changed. (Laughs) I love what I do and I like to pay a lot of attention to my work. We are constantly versed in technologies, materials, looking for some new opportunities, we want to do more than we already know how. New ideas, new customers, new tasks - all this determines our movement forward.
When we carry out a project, we are completely immersed in this activity. We grow to the place where the work is carried out, and when we do projects abroad, this effect is doubled. This is a huge baggage of memories, a whole journey, new people who accompany you,
У записи 26 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Овсейкин

Понравилось следующим людям