«Странным было сочетание энергии похорон, которуюнесла аура [Аллы Пугачевой] с праздничным ажиотажем публики. Было понятно, чтожизнь в теле певицы держится за счет тех частиц жизни почитателей, которые онасобирает через не просто уважение, но через поклонение кумиру. Это онапродемонстрировала при прощальном поклоне, круговыми движениями рук собравпсихическую энергию зала в свою ауру. Голос же певицы был действительно сильными впечатляющим. То, что она знает энергоинформатику, было понятно. Она сделала все, чтобы оставить канал связи со зрителями надолго, сделав их источниками своего здоровья и благополучия. Много раз она призывала поклонников любить и помнить её и несколько раз сказала, что не знает, много ли ей осталось. После концерта был виден заметный прилив сил и начался очередной период бизнес-активности певицы.
Одна маленькая, но важная деталь. Пятый ряд [место автора] - это близко от сцены. Когда в очередной раз публика взорвалась порывом кумирства и повскакивала со своих мест, я тоже встала, чтобы не выделяться. Но хлопать и сиять я просто не смогла, вместо этого очень пристально разглядывая певицу и профессионально анализируя её работу. Конечно, я очень резко выпала из общей картины. Пугачева внимательно посмотрела на меня. На десять долгих секунд мы встретились взглядом. Её холодный, потусторонние глаза жили на оице отдельной жизнью. Это было и странно, и неприятно. Во время следующего номера певица обошла зал и пошла по проходу, возле которого я сидела. Дойдя точно до меня, она остановилась, целуй куплет исполнив бок о бок с моим креслом. Я могла снизу рассмотреть швы подтяжек, удивляясь грубой работе косметологов. Но только потом я почувтсвовала смысл этой физически короткой дистанции. Образ Пугачевой постоянно вставал у меня перед глазами. Сильный канал связи, вампиризма, навязчивости я убирала несколько дней. С тех пор песни Пугачевой я стараюсь не слушать и на всех знаменитых певцов смотрю с точки зрения психического воздействия на слушателя.»
Нормальная такая драма. А написала это обладательница четырёх образований (в том числе и психологического, ага, из шарашкиной конторы, правда, но всем, как водится, пох), эниолог по профессии Светлана Михайловна Пеунова в книге "Есть в жизни счастье". Настоятельно рекомендую к ознакомлению всем заинтересованным лицам: теории заговора, 100500 энергоинформатики (уже признана лженаукой, к счастью) и также тонны рекламы её "Академии" (причисленной Дворкиным к тоталитарным сектам, кстати) га-ран-ти-ро-ва-ны.
Улыбаемся и машем, чё
Одна маленькая, но важная деталь. Пятый ряд [место автора] - это близко от сцены. Когда в очередной раз публика взорвалась порывом кумирства и повскакивала со своих мест, я тоже встала, чтобы не выделяться. Но хлопать и сиять я просто не смогла, вместо этого очень пристально разглядывая певицу и профессионально анализируя её работу. Конечно, я очень резко выпала из общей картины. Пугачева внимательно посмотрела на меня. На десять долгих секунд мы встретились взглядом. Её холодный, потусторонние глаза жили на оице отдельной жизнью. Это было и странно, и неприятно. Во время следующего номера певица обошла зал и пошла по проходу, возле которого я сидела. Дойдя точно до меня, она остановилась, целуй куплет исполнив бок о бок с моим креслом. Я могла снизу рассмотреть швы подтяжек, удивляясь грубой работе косметологов. Но только потом я почувтсвовала смысл этой физически короткой дистанции. Образ Пугачевой постоянно вставал у меня перед глазами. Сильный канал связи, вампиризма, навязчивости я убирала несколько дней. С тех пор песни Пугачевой я стараюсь не слушать и на всех знаменитых певцов смотрю с точки зрения психического воздействия на слушателя.»
Нормальная такая драма. А написала это обладательница четырёх образований (в том числе и психологического, ага, из шарашкиной конторы, правда, но всем, как водится, пох), эниолог по профессии Светлана Михайловна Пеунова в книге "Есть в жизни счастье". Настоятельно рекомендую к ознакомлению всем заинтересованным лицам: теории заговора, 100500 энергоинформатики (уже признана лженаукой, к счастью) и также тонны рекламы её "Академии" (причисленной Дворкиным к тоталитарным сектам, кстати) га-ран-ти-ро-ва-ны.
Улыбаемся и машем, чё
“The combination of the energy of the funeral, carried by the aura of [Alla Pugacheva], with the festive excitement of the public was strange. It was clear that the life in the singer's body is kept at the expense of those parts of the life of her admirers, which she collects through not just respect, but through the worship of an idol. She demonstrated this with a farewell bow, with circular movements of her hands collecting the psychic energy of the hall into her aura. The singer's voice was really strong and impressive. The fact that she knows energy informatics was understandable. She did everything to leave the channel of communication with the audience for a long time, making them the sources of her health and well-being. Many times she urged fans to love and remember her and several times said that she did not know how much she had left. After the concert, a noticeable surge of energy was seen and another period of the singer's business activity began.
One small but important detail. The fifth row [author's seat] is close to the stage. When the audience once again exploded with a burst of idolism and jumped up from their seats, I also got up so as not to stand out. But I simply could not clap and shine, instead looking very closely at the singer and professionally analyzing her work. Of course, I very abruptly dropped out of the picture. Pugacheva looked at me attentively. For ten long seconds, we locked eyes. Her cold, otherworldly eyes lived a separate life. It was both strange and unpleasant. During the next performance, the singer walked around the hall and walked down the aisle near which I was sitting. Reaching exactly to me, she stopped, kissing the verse, singing side by side with my chair. I could see the seams of the braces from below, marveling at the rough work of the cosmetologists. But only then did I feel the meaning of this physically short distance. The image of Pugacheva constantly rose before my eyes. I cleaned a strong channel of communication, vampirism, obsession for several days. Since then, I try not to listen to Pugacheva's songs and look at all famous singers from the point of view of mental impact on the listener. "
Such a normal drama. And this was written by the owner of four educations (including the psychological one, yeah, from the Sharashkin's office, however, but everyone, as usual, FSUs), an eniologist by profession Svetlana Mikhailovna Peunova in the book "There is happiness in life." I strongly recommend for acquaintance to all interested parties: conspiracy theories, 100,500 energy informatics (already recognized as a pseudoscience, fortunately) and also tons of advertising for her "Academy" (ranked by Dvorkin as a totalitarian sect, by the way) garan-ti-ro-vana.
We smile and wave, why
One small but important detail. The fifth row [author's seat] is close to the stage. When the audience once again exploded with a burst of idolism and jumped up from their seats, I also got up so as not to stand out. But I simply could not clap and shine, instead looking very closely at the singer and professionally analyzing her work. Of course, I very abruptly dropped out of the picture. Pugacheva looked at me attentively. For ten long seconds, we locked eyes. Her cold, otherworldly eyes lived a separate life. It was both strange and unpleasant. During the next performance, the singer walked around the hall and walked down the aisle near which I was sitting. Reaching exactly to me, she stopped, kissing the verse, singing side by side with my chair. I could see the seams of the braces from below, marveling at the rough work of the cosmetologists. But only then did I feel the meaning of this physically short distance. The image of Pugacheva constantly rose before my eyes. I cleaned a strong channel of communication, vampirism, obsession for several days. Since then, I try not to listen to Pugacheva's songs and look at all famous singers from the point of view of mental impact on the listener. "
Such a normal drama. And this was written by the owner of four educations (including the psychological one, yeah, from the Sharashkin's office, however, but everyone, as usual, FSUs), an eniologist by profession Svetlana Mikhailovna Peunova in the book "There is happiness in life." I strongly recommend for acquaintance to all interested parties: conspiracy theories, 100,500 energy informatics (already recognized as a pseudoscience, fortunately) and also tons of advertising for her "Academy" (ranked by Dvorkin as a totalitarian sect, by the way) garan-ti-ro-vana.
We smile and wave, why
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алена Беглер