Ходил сегодня на "Люси". Шикарные спец. эффекты, картинка - не придерешься, но фильм - унылая панда. Во-первых, Бессону нужно в школу. Не потому, что фильм про байку: "мы используем наш мозг лишь на несколько процентов", это ладно, это сюжетообразующее допущение. Но абсолютно все остальные озвученные "факты", озвученные не для сюжета, а просто чтобы придать фильму наукообразие, все невпопад. Австралопитеки у него сотни миллионов лет назад, жизнь зародилась миллиард лет назад, причем, нейроны мозга возникали по одному, австралопитек Люси, всего лишь одна из первых находок, по Бюссону - самая первая женщина (!!!), и продолжать можно бесконечно. Наукообразные ляпы идут в фильме с частотой не реже одного в минуту (и это я не трогаю случаи, где они важны для фантастического сюжета), не оставляя зрителю, учившемуся в средней школе, никаких шансов выйти с просмотра без чувства отвращения. А попытки при этом родить какую-то мораль, или глубокую параллель (например, между самой первой женщиной на свете - Люси, которая ею не была, и героиней фильма) выглядят до ужаса нелепо. Такие дела.
И да, некая универсальная единица измерения, этакая вселенская константа (что именно под этим понимал автор - хз), согласно Бессону - время. Согласно Эйнштейну уже, наверное, лет 70 как минимум это скорость света, а ход времени не константный, но вот прошел почти век, и по Бюссону наукообразия его фильму придает идея константности времени.
И да, некая универсальная единица измерения, этакая вселенская константа (что именно под этим понимал автор - хз), согласно Бессону - время. Согласно Эйнштейну уже, наверное, лет 70 как минимум это скорость света, а ход времени не константный, но вот прошел почти век, и по Бюссону наукообразия его фильму придает идея константности времени.
Went to see Lucy today. Chic specials effects, picture - you can’t fault it, but the film is a sad panda. First, Besson needs to go to school. Not because the movie is about a bike: "we use our brain only a few percent", that's okay, this is a plot-forming assumption. But absolutely all the other voiced "facts", voiced not for the plot, but simply to give the film a science fiction, are all out of place. He had Australopithecus hundreds of millions of years ago, life originated a billion years ago, and the brain neurons arose one at a time, Australopithecus Lucy, just one of the first finds, according to Busson - the very first woman (!!!), and you can go on and on. Science-like bloopers appear in the film with a frequency of at least one per minute (and I am not touching the cases where they are important for a fantastic plot), leaving the viewer, who studied in high school, no chance of leaving the show without feeling disgusted. At the same time, attempts to give birth to some kind of morality, or a deep parallel (for example, between the very first woman in the world - Lucy, who was not her, and the heroine of the film) look terribly ridiculous. So it goes.
And yes, a certain universal unit of measurement, a kind of universal constant (what exactly the author meant by this - xs), according to Besson - time. According to Einstein, probably 70 years at least, this is the speed of light, and the course of time is not constant, but almost a century has passed, and according to Busson, the idea of the constancy of time gives his film the science fiction.
And yes, a certain universal unit of measurement, a kind of universal constant (what exactly the author meant by this - xs), according to Besson - time. According to Einstein, probably 70 years at least, this is the speed of light, and the course of time is not constant, but almost a century has passed, and according to Busson, the idea of the constancy of time gives his film the science fiction.
У записи 14 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Аркадий Бабаев