В далёкие школьные годы сильно уважал творчество ВИА «Алиса». Слегка повзрослев и вслушавшись уже в сознательном (не путать с осознанным) возрасте в тексты, которые Константин Евгеньевич Панфилов пишет руками и исполняет ртом со сцены, уважать перестал. Да и слушать тоже. Особенно то, что было написано уже после того самого вдумчивого изучения.
А тут гляжу - в Москве дают не просто концерт, но приуроченный к 20-летию альбома «Дурень». Вышел он еще до наступления упомянутого выше возраста, а потому в свое время был заслушан достаточно основательно. Будучи от природы человеком сентиментальным, незамедлительно решил посетить.
Контингент, кстати, подобрался в массе своей примерно такой же - помятые кризисом среднего возраста и через это не чуждые порой ностальгии суровые ветераны неформального рок-движения. Ну и будто списанная с нас тогдашних (см. атрибутика, прически и воодушевлённые лица) молодежь периода позднего пубертата. То есть, именно та, на которую мощные тексты Кости и были всю дорогу рассчитаны.
Сам поэт-песенник, кстати, по-прежнему в форме. С должным драйвом, голосом и харизмой. Но без козлиных прыжков а-ля Брюс Дикинсон, как в старые добрые, что сейчас смотрелось бы жалко. Отработал концерт - моё почтение. Тут в помощь и отличный зал и звук в "Стадиуме", который - ещё раз для себя отметил - пожалуй, лучшая рок-площадка Москвы.
В общем, свою дозу приятных подростковых воспоминаний я получил. Разве что, омерзительного пива "Бад", исключительно которое в "Стадиуме" и наливают, в мою юность не было. А так - за чем приходил, то и получил.
Зачёт.
А тут гляжу - в Москве дают не просто концерт, но приуроченный к 20-летию альбома «Дурень». Вышел он еще до наступления упомянутого выше возраста, а потому в свое время был заслушан достаточно основательно. Будучи от природы человеком сентиментальным, незамедлительно решил посетить.
Контингент, кстати, подобрался в массе своей примерно такой же - помятые кризисом среднего возраста и через это не чуждые порой ностальгии суровые ветераны неформального рок-движения. Ну и будто списанная с нас тогдашних (см. атрибутика, прически и воодушевлённые лица) молодежь периода позднего пубертата. То есть, именно та, на которую мощные тексты Кости и были всю дорогу рассчитаны.
Сам поэт-песенник, кстати, по-прежнему в форме. С должным драйвом, голосом и харизмой. Но без козлиных прыжков а-ля Брюс Дикинсон, как в старые добрые, что сейчас смотрелось бы жалко. Отработал концерт - моё почтение. Тут в помощь и отличный зал и звук в "Стадиуме", который - ещё раз для себя отметил - пожалуй, лучшая рок-площадка Москвы.
В общем, свою дозу приятных подростковых воспоминаний я получил. Разве что, омерзительного пива "Бад", исключительно которое в "Стадиуме" и наливают, в мою юность не было. А так - за чем приходил, то и получил.
Зачёт.
In the distant school years he greatly respected the work of VIA "Alisa". Having matured a little and having already listened to the texts that Konstantin Evgenievich Panfilov writes with his hands and performs with his mouth from the stage already at a conscious (not to be confused with conscious) age, he ceased to respect. And listen too. Especially what was written after that very thoughtful study.
And then I look - in Moscow they are giving not just a concert, but timed to coincide with the 20th anniversary of the album "Fool". He came out even before the age mentioned above, and therefore at one time he was heard quite thoroughly. Being a sentimental person by nature, I immediately decided to visit.
The contingent, by the way, got together for the most part about the same - dented by the crisis of middle age and through this, sometimes nostalgic, harsh veterans of the informal rock movement. Well, as if copied from us of the time (see paraphernalia, hairstyles and inspired faces) youth of the late puberty period. That is, exactly the one for which Kostya's powerful texts were designed all the way.
The songwriter himself, by the way, is still in shape. With the proper drive, voice and charisma. But without the goat jumping a la Bruce Dickinson, like the good old ones, which now would look a pity. Completed the concert - my compliments. Here, the excellent hall and the sound in the "Stadium" will help, which - once again noted for himself - is perhaps the best rock venue in Moscow.
In general, I got my dose of pleasant teenage memories. Unless, in my youth, there was no disgusting beer "Bad", exclusively which is poured in the "Stadium". And so - for what he came, he got it.
Test.
And then I look - in Moscow they are giving not just a concert, but timed to coincide with the 20th anniversary of the album "Fool". He came out even before the age mentioned above, and therefore at one time he was heard quite thoroughly. Being a sentimental person by nature, I immediately decided to visit.
The contingent, by the way, got together for the most part about the same - dented by the crisis of middle age and through this, sometimes nostalgic, harsh veterans of the informal rock movement. Well, as if copied from us of the time (see paraphernalia, hairstyles and inspired faces) youth of the late puberty period. That is, exactly the one for which Kostya's powerful texts were designed all the way.
The songwriter himself, by the way, is still in shape. With the proper drive, voice and charisma. But without the goat jumping a la Bruce Dickinson, like the good old ones, which now would look a pity. Completed the concert - my compliments. Here, the excellent hall and the sound in the "Stadium" will help, which - once again noted for himself - is perhaps the best rock venue in Moscow.
In general, I got my dose of pleasant teenage memories. Unless, in my youth, there was no disgusting beer "Bad", exclusively which is poured in the "Stadium". And so - for what he came, he got it.
Test.
У записи 21 лайков,
0 репостов,
319 просмотров.
0 репостов,
319 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Павел Новиков