На сон грядущий. Сегодня снова "Пинк Флойд".
Wish You Were Here (Жаль, что ты не здесь) по версии британской радиостанции Planet Rock является лучшей акустической рок-песней всех времен. Вопрос дискуссионный, да и какая, собственно разница? Зато в ней не обошлось без традиционных пинкфлойдовских пасхалок.
К примеру, очень симпатичный переход в начале, когда звучащий по радио отрывок из Четвертой Симфонии Чайковского аккуратно так подхватывает чуть нестройной гитарой Гилмор. Речь об альбомной версии, которую я в ВК не нашел.
Сам он, кстати, рассказывал после, что всякий раз, слыша эту песню в альбомной версии, ловил себя на мысли: «Нужно было сыграть лучше»! Хотя изначальная идея и была как раз в то, чтобы изобразить не слишком умелого гитариста, подыгрывающего радиоприемнику.
Еще одна, но уже несостоявшаяся пасхалка – соло французского скрипача Стефана Грапелли, который писался параллельно с Пинками в той же студии и был ими приглашен на огонек. Но в результате Утоерс и Гилмор единодушно (что с ними бывало нечасто) решили, что скрипка не подходит и положили уже записанный фрагмент на полку.
Wish You Were Here (Жаль, что ты не здесь) по версии британской радиостанции Planet Rock является лучшей акустической рок-песней всех времен. Вопрос дискуссионный, да и какая, собственно разница? Зато в ней не обошлось без традиционных пинкфлойдовских пасхалок.
К примеру, очень симпатичный переход в начале, когда звучащий по радио отрывок из Четвертой Симфонии Чайковского аккуратно так подхватывает чуть нестройной гитарой Гилмор. Речь об альбомной версии, которую я в ВК не нашел.
Сам он, кстати, рассказывал после, что всякий раз, слыша эту песню в альбомной версии, ловил себя на мысли: «Нужно было сыграть лучше»! Хотя изначальная идея и была как раз в то, чтобы изобразить не слишком умелого гитариста, подыгрывающего радиоприемнику.
Еще одна, но уже несостоявшаяся пасхалка – соло французского скрипача Стефана Грапелли, который писался параллельно с Пинками в той же студии и был ими приглашен на огонек. Но в результате Утоерс и Гилмор единодушно (что с ними бывало нечасто) решили, что скрипка не подходит и положили уже записанный фрагмент на полку.
For the coming sleep. Today is Pink Floyd again.
Wish You Were Here is the best acoustic rock song of all time according to British radio station Planet Rock. A debatable question, and what is the difference? But it was not without the traditional Pinkfloyd Easter eggs.
For example, a very nice transition at the beginning, when an excerpt from Tchaikovsky's Fourth Symphony sounding on the radio is neatly picked up by Gilmore's slightly out of tune guitar. It's about the album version, which I did not find in VK.
By the way, he himself said afterwards that every time he heard this song in the album version, he caught himself thinking: “I should have played better”! Although the original idea was just to portray a not-too-skillful guitarist playing along with the radio.
Another, but already unsuccessful Easter egg, is a solo by French violinist Stephane Grapelli, who was written in parallel with the Pinky in the same studio and was invited by them to the light. But as a result, Utoers and Gilmore unanimously (which was not often the case with them) decided that the violin did not fit and put the already recorded fragment on the shelf.
Wish You Were Here is the best acoustic rock song of all time according to British radio station Planet Rock. A debatable question, and what is the difference? But it was not without the traditional Pinkfloyd Easter eggs.
For example, a very nice transition at the beginning, when an excerpt from Tchaikovsky's Fourth Symphony sounding on the radio is neatly picked up by Gilmore's slightly out of tune guitar. It's about the album version, which I did not find in VK.
By the way, he himself said afterwards that every time he heard this song in the album version, he caught himself thinking: “I should have played better”! Although the original idea was just to portray a not-too-skillful guitarist playing along with the radio.
Another, but already unsuccessful Easter egg, is a solo by French violinist Stephane Grapelli, who was written in parallel with the Pinky in the same studio and was invited by them to the light. But as a result, Utoers and Gilmore unanimously (which was not often the case with them) decided that the violin did not fit and put the already recorded fragment on the shelf.
У записи 7 лайков,
0 репостов,
338 просмотров.
0 репостов,
338 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Павел Новиков